В голове и сердце

Признаюсь честно, никогда не испытывала особых страданий от одиночества. Мне гораздо комфортней пить чай наедине со своими мыслями, чем под болтовню чужих мне людей, чьи речи режут слух и душу. Я люблю состояние покоя, которое возникает у меня на безлюдном пляже у моря или в полупустом зале картинной галереи. Но. Покой нужен душе лишь на время, чтобы она в уединении могла набраться сил, подкрепиться, напитать себя. А счастье возможно только в моменты, когда можно им с кем-то поделиться - с кем-то очень близким и родным. Когда есть кому рассказать о том, что увидел, узнал, услышал и почувствовал. Быть ни к кому непривязанным, никого не любить, ни к кому не испытывать тёплых, нежных  и дружеских чувств - это значит лишить себя чего-то очень важного и присущего человеку - сердечного тепла. Ведь даже в одиночестве мне так хорошо оттого, что у меня  всегда есть кто-то в голове и сердце…


Рецензии