Джокер?!

Я давно заметила, что слышу только речь, обращённую непосредственно ко мне. Поэтому в застольных разговорах почти не участвую. Сослуживцев это повергает в шок. Да и пусть удивляются. Не люблю я ничего громкого, шумного.
То же самое и на «Дорожном радио», которое слушаю в лаборатории очень тихо. Простой, незатейливый канал. Только музыка и немного новостей. Новости я и дома по телевизору посмотрю. А без музыки не могу. Она совсем не мешает мне сосредоточиться, наоборот, тишина угнетает меня. Слушая радио, я не слышу ничего, что не радует мой слух, и «воскресаю», когда звучит что-то моё. Так я открыла для себя Стаса Михайлова и Ваенгу. Но Ваенга быстро стала для меня обыкновенной певицей. Разве, только её песня «Две души", в дуэте с Малининым, останется в моей душе навсегда
А вот несравненный Станислав Владимирович Михайлов очень нравится мне! Прекрасный певец, статный, красивый шатен, артистичный, обаятельный мужчина. Дома часто слушаю его на Ютубе. Слушая его, мне почему-то всегда хочется лечь, занести руки за голову или, наоборот, сжаться в комочек! Каждая его песня – целая жизнь. Но некоторые песни просто потрясли меня своим драматизмом. Готова слушать их снова и снова. Например, «Джокер». И «шедевр» этот навеял воспоминания о моих юных годах. Нет, совсем не драматичных, напротив, – смешных.
В миниатюре «Лапта» я рассказала о том, как проводили мы вечера летом. Зимой всё сложнее. Кино в нашем клубе показывали только по выходным и праздничным дням. В остальные дни – кто чем занимался. Читали книги, журналы, «Комсомолку», смотрели телевизор, слушали радио. Слава Богу, в наши годы даже мысли ни у кого не было о возможности увидеть какую-нибудь гнусность, мерзость по телевизору. В Благословенные годы мы жили!
Иногда вечером ходила в гости к нашей Сергевне («Ни о чём»), просто поболтать, чаю попить с какими-нибудь пирожками. Сергевна – мастерица на все руки! А там почти всегда собирался народ играть в карты. Бывало, и я присоединялась к ним. Играть могла только в дурака. Самыми азартными картёжниками были Сергевна и Витька, знакомый по «Лапте». Всё там было, как в той песне – «наотмашь» били, отбиваясь от нападавших. Ну какая, скажем, из меня - нападающая? Мне бы "ноги унести" от дурака. А Сергевна с Витькой прилагали все свои знания и умения, чтобы «утопить» – оставить в дураках меня.
 То ли это было традицией, то ли Витькиным изобретением,но полагалось на плечи  проигравшему выкладывать шестёрки. Витьке доставляло большое удовольствие в очередной раз совершать эту «экзекуцию» на моих плечах.Умудрялся устанавливать карты в виде домика. Даже как-то странно прищёлкивал пальцами. Наверное, от сознания своего превосходства В один из вечеров я «удостоилась чести» аж 48 раз остаться дураком. Да что там - дураком?! Дурой!
По обрывкам разговоров, в которых слышались какие-то загадочные слова, знакомые по литературным произведениям, -  «Покер», «Вист», «каре», «флэш», «стрит, «Преферанс», я догадывалась, что без меня они играли и во что-то другое. Теперь мне кажется, что и слово «Джокер» там звучало. Может быть, какое-то другое, похожее. За сто прошедших лет многое забылось. Как-то попросила их и меня научить играть в те игры. Они подняли меня на смех. Сказали, что те, другие, игры совсем не для меня, если я даже с «дураком» не могу справиться. Куда уж мне до «Покера»!
 Я немного пообижалась, потом решила послать нафиг их дурацкую игру в «Дурака»! И перестала ходить туда.


Рецензии