Мастер и Галина. Сага атлантов

Я шёл один по чащам буйной Атлантиды
Среди пахучих елей и в густом тумане,
Какие открывались с гор на море виды
И после боя лютого, и в родном стане!

Доспех мой меховой стал жертвою огня,
И рода враг покоится на пне сосновом,
Его я уложил, песнь похоронную звеня,
Муки от ран я утопил в вине кленовом.

И, по лесу идя, род вздумал основать
Взамен погибшего в боях, среди лесов
Найду жену себе, вот, будет поживать,
Атлантов род не станет жертвою часов!

И валузийские отродья с пиктами орут,
Что одолели старого врага они совсем,
И кожу с тех, кто выжил, днём сдерут,
Что враг их стал ничем, а они - всем!

Лишь зарычал, но это из засады глядя,
Как твари осквернили отца дом родной,
Но амулет на призыванье шторма гладя,
Местью возгорелся за свой край одной!

Закат алел, и волны показались мести,
Все корабли Валузии и пиктов утонули,
Просили пощадит их, но мы выше лести,
Кто не тонул, того акулы вниз тянули!

Но одна лодочка достигла гальки алой,
И в ней сидело трое, лишь одна живая
Девушка в цепях, глаза водицей талой,
Всё понял, вот она, моя, жена родная!

Её звали Галиной, что из Лемурии края,
И её в рабство к себе взяли за красу,
Она погибель ожидала под ветрами рая,
Еле она не утонула, вытащили за косу!

Тех двух, что были с ней, не пощадил.
Отдал подарком свадебным этих уродов,
Как они выли под её руками, я следил,
Чтоб не подохли рано дети тех народов.

И вскоре, получил своё, ты засмеялась
И, став женой моей, румянцем зацвела,
Но вскоре о своих легонечко замялась
И слёзы скорби со мной гордо пролила!

Последними остались из своих народов,
Но строить новый дом твёрдо решились,
Задумав на день завтра серию походов,
Сливались воедино, и к утру забылись!

Проснувшись в полдень и целуясь снова
Около воды морской, мы тихо улыбались,
И, не желая вылезти из нашего алькова
Мехового, водою из мехов мы упивались!

Средь трофеев, что мы с пиктов сняли,
Нашли оружие, немного пищи и доспехи,
Застёжки кошельков кинжалами разняли,
Сие находка добрая, нас ждут успехи!

Атлант и лемурийка, дом себе спилили,
Страсти отдавались страстно и всегда,
А останки врагов наших тихо запалили,
Чтобы враги к нам не приплыли никогда


Рецензии