не назойливая муха

как то в начале осени, дети разъехались кто куда...
осталась я одна дома, размышляя чем бы мне заняться...
Как всегда стирка,уборка!..
хожу по комнатам, собираю детские вещи в стирку...
Тут заметила муху! Она летала за мной, куда я, туда
и муха! На всех окнах сетки,как она попала в квартиру?
Забавно!Но выгонять, не стала, надо было делами заниматься!
На кухне навела чистоту! Стиральная крутилась!..
В какой то момент, с улицы было слышно детские весёлые
голоса, играли!
Взглянула в окно, в это время подлетела " моя муха" и
давай биться об стекло! Видимо тоже захотела к детворе!
Приоткрыла окошко и полотенцем направила в эту щель!
С детства бабушка нас приучала мух ,не убивать,а выгонять!
Она вылетела и села на стекло с уличной стороны!
То ли она со мной прощалась так... 


Рецензии