Б У Н Т

Атеисты бузят…

А я в Бога Нездешнего верю ---
Он мне душу спасёт,
Как Иисусу распятому спас!
Когда время придёт,
Он  откроет незримые двери,
И душа, как птенец,
Моё тело покинет в тот час.



Только мучит вопрос:
Ну а если от душ вельми тесно ---
Звёздный Замок—Дворец
Переполнен за тысячи лет?
И смотритель худой
В Ад отправит меня, в его бездну,
Чтобы мучась, как Сын,
Не увидел, скорбя, белый свет!



Успокою себя:
Нет, такое не может случиться ---
Вездесущий Господь
Знает всё, видит всё наперёд!
В Вечноновом Раю
Всяк душа моя будет резвиться,
И пьянящих Матильд
Меня будет встречать целый взвод…



Разве может быть жизнь
Без Матильд, Магдален ...дикой Греты?
Не взошёл бы Иисус
На Голгофу без женской любви!

А вот мать презирал!
Нет загадки таинственней этой…

Вновь читаю Завет,
И бунтует досада в крови.



27.11.2021г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Любовь к Голгофе не приводит, а только надевает терновый венец, И мать здесь
не при чём, и бунт здесь неуместен

Виталий Павлович Шурыгин   18.02.2022 13:24     Заявить о нарушении