О нас из космоса

И снова Солнце восходило,
Чтобы пройти над всей землей:
Светила диск все выше поднимается,
Пространство светом заполняя.
Упорнее и медленней движенье:
К зениту солнце не спеша подходит.
Ему теперь все видно хорошо,
Планету зорко озирает:
Давно так не глядело на нее -
Не может надивиться переменам:
"Так много вредных, нежеланных –
Спокойно возмутилось Солнце."
Вопрос суровый у Него возник:
"Слуга Я здесь иль господин?

Людей так много на планете.
Любимцы же Мои – угнетены.
Живут в условьях скотских,
Для пропитанья тем же людям.
А Я люблю животный мир
За добрый их и кроткий нрав,
И верность данным им законам.
Но это, видно, не в почете у людей:
Все так у них, как было у других,
Теперь уж не припомню всех.
Дало один закон Я и для всех:
Живи и не мешай другому жить,
Но он опять не признан у людей:
Какие же уроки им еще нужны?    

Жизнь на Земле с растений зародило Я,
Поэтому они мудрей животных, человека.
Как простирает дерево ко мне листочки:
И свет, и влагу поглощает без остатка.
При том, не обижает никого,
С травинкой уживается спокойно.
А крона! Хоть и земная красота,
Все ж наглядеться не могу.
Но человек расправился и с ними,
Перепилил, что смог и сжёг.
Лесов становится все меньше:
Лучам моим уж негде заблудиться.
Пустыни разрастаются везде,
Но что за радость в их жаре?    

Да, много непутевой силы в людях.
Возможно, в том моя вина.
Зря согревало их, им помогало:
Ведь все, что есть у них, им Я дало.
Людьми довольно было до поры,
Пока они природе, мне поклонялись.
Теперь же заняты они лишь тем,
Чтоб навредить моим любимцам.
Настроили заводов и орудий смерти,
Живут под страхом своего уничтожения.
И почему они не любят никого:
Живут враждой друг к другу и моим любимцам.
Должно Я приглядеться к людям -
Ведь надо с ними что-то делать."         


Рецензии