Жизнь смотрит не на звёзды

  Он сказал: «Жизнь смотрит не на звёзды». Я не ожидала услышать ничего подобного. Была ночь, зима; на пустынной набережной только я, он и его собака. Бросив это, он ушёл, теперь уже навсегда. Я осталась одна смотреть на замёрзший пруд занесённый снегом. Вдали замёрзшая вода сливалась с чёрным небом. Звёзд не было видно, только редкие огни фонарей и снег в чужом, холодном городе.


  Следующий день я провела в съёмной квартире лёжа в постели. На завтрак, обед и ужин растворимый кофе. Не помню, ходила ли я в туалет, умывалась ли? «Жизнь смотрит не на звёзды» - Куда я смотрела, когда согласилась быть с ним?


  Включала телевизор, в экране что-то двигается - цветные пятна, слышны голоса, но я не могла ничего разобрать, будто звуки преодолевали толщу воды; телевизор транслировал изображение в другую реальность. Там я вместе с ним, на полу лежит его пёс...


  Ночью не могу уснуть, в квартире слишком давит тишина, слышно как в батарее что-то постукивает. Наскоро одеваюсь, не закрыв входную дверь на замок, выхожу в морозную ночь. Ноги сами идут к пруду, к месту где мы расстались.


  Так прошло несколько дней, днём я лежала в постели, пила кофе, ночью шла к пруду. Будто бы был шанс всё изменить; вот-вот его пёс уткнётся  носом в мои колени, будет вилять хвостом и о чём-то ворчать. Подойдёт он, молча возьмёт за плечи, посмотрит в глаза.


  Через месяц я снова живу в родном городе, ношу его ребёнка в себе.


  «Жизнь смотрит не на звёзды».


- Ну и пошёл! - говорю вслух запоздалую фразу и даже почти не плачу.


  27.11.2021


Рецензии
Очень знакомо это запоздалое "Ну и пошёл!", никогда не успевала сказать это вовремя. Потерянность, другая реальность, не та, где можно было бы жить.
Как хорошо, что у героини, кроме боли, остался живой человечек под сердцем. Или не хорошо? Может быть, это ещё большая мука? Не знаю.
Я выносила лишь пустоту. И никаких звёзд...

Мария Евтягина   30.04.2023 21:27     Заявить о нарушении
Откуда звёздам взяться?
Иногда сам удивляюсь лаконичности написанного и думаю: - Это я написал?
У тебя бывает так?

Михаил Патрик   30.04.2023 22:07   Заявить о нарушении
Частенько, если долго не заглядываю в текст. Хотя и "ужас, скока букаф" тоже случается)) Я пока не выбрала, как мне больше нравится выражаться.

Мария Евтягина   30.04.2023 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.