Всё будет хорошо!

Понедельник. Очередной день моего рождения!
С утра на работе я принимал поздравления от коллег, мамы, родных, друзей, знакомых. Брат позвонил.
Настроение было приподнятое. Нерабочее.
Ближе к обеду – второй звонок от брата.
Печальные новости. Не стало отца.
Как? Мы же вот только в субботу у него были в больнице! Прошла операция. Всё нормально. Он даже встал и проводил нас до коридора.
Получается, что мы видели его в последний раз?
Новость, как обухом по голове. Наверно, так  у всех происходит?
Я тупо прошёл в курилку. 2 сигареты… Приходил в себя.
Дальше, как во сне.
Сообщил новость своему начальнику, подготовка, морг, похороны, столовая… Всё как обычно.
Спасибо руководству цеха, где работал отец. Организовали. Помогли.
А потом к нам, к моей семье, пришёл отец.
Во сне. Ровно через полгода.
Звонок. На пороге Он в костюме и галстуке.
Зашёл в гости, как обычно.
Объяснил, что у них, Там, есть правило. Каждый, у кого есть незавершённые дела на Земле, через полгода, могут вернуться на неделю, чтобы их завершить.
Во сне я не оспаривал Его слова. Принял как данность.
Отец прошёл в квартиру, повозился с внуками и сводил их в парк аттракционов.
Все пришли довольные и счастливые.
Настало время прощаться.
– Сын, слушай… Всё. Будет. Хорошо! – любящими глазами утвердил Отец.
Я закрыл за Ним дверь. Поверил Ему.
Таков был сон.
Так и случилось.
Нам грозили судебным иском по поводу Его наследства. Но ничего не произошло.
Видимо, Отец решил этот вопрос в течение отпущенной недели.
Позже, Он мне стал периодически сниться в разном контексте.
Но это были не вещие сны.
Хорошие. Добрые. Счастливые.
Я интуитивно чувствовал незримую связь с Отцом, с батей.
Он рядом. Наблюдает. Помогает.
А так и есть!
И ещё. Я задумался…
Почему Он ушёл именно в мой день рождения?
Ведь много других дней! Зачем?
Пришло осознание.
Каждый свой день рождения я вспоминаю Отца. Благодарю его. Прошу прощения за свои «косяки».
Но не только этого Он хотел.
Он хотел, чтобы я помнил и чтил не только его, Отца Земного, но и Отца Небесного.
Таков был Его план.
И это крайнее, что Он мог сделать для меня.
И ещё. Мой дед ушёл, в след за бабушкой, через 5 месяцев в ЕЁ день рождение.
Это тоже что-то значит!
Для них и для меня. 
Для всех.
Для моего Рода!


Рецензии