Gurney Love letters в рифме2021 отрывок

Знаете, я решила знаменитую пьесу A. R. Gurney "Love letters" c обычной текстовой прозы - перевести в стихотворную форму. Да! Кстати, это очень интересное произведение (читала его в оригинале часов до 2-х ночи, оттачивая свои навыки в знании анг. языка). В общем, сравните).

Мелисса.
- Энди. Дорогой!
Спасибо за подарок твой).
"Принцесса Оз"- но, почему она?
За книгу ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
Энджи.
- Пришла ты во второй когда вот класс
С сердитой нянькой (вспомнил я сейчас).
И так была растеряла собой,
Прям схожая с принцессой неземной.
Мелисса
- Не верю я тебе). Наверно, мама
Твоей сказала выбрать эту книгу.
Картинки в ней красивей, чем слова...
От писем - разболелась голова.
_____
- Я буду " Б" писать длинный, чем "Г".
- А " О" и "А" - сидели на трубе!
- А хвостик с "Р" станет длиной. ..
- О, господи! Какой смешной))

- Прислал записку в день Святого Валентина.
Подругой - буду). Стану ли любима?
Согласна быть всегда с тобой
Но, чур, не целоваться под луной!
________
- А можно попросить,
Поплавать чтоб в пруду?
Когда тепло настанет,
Я в гости к вам приду.

- Мне нянька говорит: Из-за тебя
Что скоро паралич вот детский разовьется...
Поэтому - нельзя, затея твоя зря.
Не все как хочешь в жизни удается.

- На перемене просто помоги
Купить пирожные, молоко.
- А ты пообещай, и не солги!
И замуж не зови меня легко.

- Не буду письма личные писать!
Не стану в классе письма сочинять...
НЕ БУДУ
_____
- Счастливого Рождества и Нового года.
А на открытке, видишь, не природа.
С любовью! Кенгуру нарисовала.
Что нравишься мне очень, не сказала...
_________
- Мисс Хауртон прошу я передать...
Подглядывал что, правда, за тобой.
Мне мама говорит, я - разгильдяй!
Но так красив вот тот купальник твой...

- Нас голыми с тобой нарисовала)
Где ты, где я - попробуй, угадай?
Люблю тебя! Я это написала?!
И мой рисунок тщательно скрывай

- О, на "шедевре" кто изображён?
Наверно, няня без купальника твоя))...
И я признаться, крайне удивлен.
Талант есть у тебя, считаю я
____________
- В больнице. Только гланды удалили...
Сегодня в День Рождения, как раз!
Подарками, буквально завалили.
Вот ослик с кактусом, прям класс.

____

Счастливого Рождества и Нового года!
Поверь хотя бы в лучшее во что-то.
Отправили тебя в другую школу?
Мне эта новость, нет, не по приколу...

В открытке, очень личное подчас...
Вот несколько вопросов, просто фраз.
Ответь коротким только "да" и "нет".
И пусть он будет честным твой ответ.

Ты любишь ездить к бабушке своей,
Там нравится ли озеро у ней?
Ты берег предпочтешь, иль глубину...
Иль внутренне серьезную " войну"?

Родители разводятся твои?
Ты правду не таи, а говори.
Там есть ли парни возраста со мной?
Скажи, как ты проводишь выходной?
_____

Нет.Нет.Да.Да.Нет.
Надеюсь, что устроил мой ответ.
_______
Мелисса, дорогая... Ты помнишь обо мне?
Я искренно скучая, пишу письмо тебе.
А в лагере индеец "Железный Воин" есть.
И множество растений, всего - не перечесть.

А знаешь, что колечко я сам вот смастерил.
Тебе... А может - маме. Конкретно не решил.
Надеюсь, ты ответишь, что думаешь об этом...
И мои строки встретишь со дружеским приветом
_____
 -Писать я не  умею!
По папе лишь скучаю...
И вместо строк унылых (!)
Рисунок посылаю.

Вот кот! Я так старалась
А в линии хвоста
Мне правда показалась
Знакомая черта.

Мне хвост напоминает
Наверное, себя!
А мама - снова замуж...
Ни капли не любя.

- А кот? Этот тот самый,
Что в пруд тогда попал?
Весь в наглости  упрямой


- Нет! Ты не угадал.
-------------------------
- Пишу я пусть нескладно.
Люблю вот сочинять!
И мне вдвойне приятно
Тебе письма писать.


Искусство умирает
Забытое собой.
И строки увядают
Ненужности строкой...

Но образно прекрасен
По письмам человек!
И жаль, что так опасен
Для писем злостныЙ век.

- Не стану спорить я с тобой
По ПОЧТЕ точно, дорогой.
Ты пишешь так, как твой отец!

На лыжи встала наконец).

- Поправляйся скорее,
Жаль, что ногу сломала!
Очень я огорчился,
То что мама узнала.

- А моя мать сказала -
Я нарочно сломала!
Не спросив разрешения...
Дух во мне разрушения!

Лучше б, руку сломала.
Я б тебе не писала...
 
Night горшок! Интересен?
Разве ж он не чудесен??)))
Мой шедевр, тебе что прислала.
Не шучу! Долго я рисовала!!!
___________________________

Пишу письмо, и точно - я боюсь,
Что если позвоню, то разревусь!
Я страшно на тебя разозлена!!!
Натанцевался с Джинни ты сполна???!

Ты на обед в мою семью был зван!
Ведешь себя как с дамой? Грубиян.
Иди ты к черту!!! Энди! Отвяжись.
Не учит ничему тебя вся жизнь...


- На танец я тебя не приглашал!
В паху что растяжение поймал,
Играл когда неистово в хоккей!
Не дуйся! Натанцуемся)) Ок)))


Наверно, это Джинни постаралась?!
Во мне есть подозрения жутки...
Я в пах бы дать тебе - не постеснялась!
Надеюсь! Понимаешь мои шутки.


----

Счастливого Рождества и Нового года!
Иду к психиатру! О, это прям что-то...
Столь страшную тайну тебе доверяю.
А мама считает - на пользу, не знаю...


- О чем с психиатром вообще говорить?
Вот это хочу, я конкретно спросить!
О сексе? По почте прошу, напиши.
Ответ не прочтет.. ни единой души.


- О сексе, конечно же мы говорим.
За кучу бабла, удовольствие с ним. -
- Я думаю часто теперь о вине,
Когда остаюсь сам с собой в  тишине.


- Я нравлюсь тебе, потому что богата?
Бассейн и лифт, и роскошная хата.
Дворецкий приносит что сок на подносе.
Ты очень расчетлив в подобном вопросе.

- Была бы ты честно прекрасной женой
И в жизни моей навсегда лишь одной!
У нас есть к друг другу, пойми, притяжение...
И это, подруга, конечно влечение.


-----
Я очень далеко! На краю света...
Сослали в монастырь прям на все лето.
Все блузки, юбки длинные - достали!
И я вообще, жива вот здесь едва ли.


Здесь стены цвета детского дерьма.
И только фотография одна...
Спаси меня, о Энди, напиши!!!
Как ты живешь, немного расскажи.

А если хочешь, просто приезжай
Нам правда предложат испить лишь чай))
Но можем прогуляться вдоль шоссе.
Не в силах отследить меня тут все.


Соседка - отвратительна моя
Как толстая кубинская змея...
И все забито обувью у ней!
Отсюда бы слинять куда быстрей.

- А я - неотшлифованный алмаз!
Меня шлифуют в общем-то сейчас.
С подачи твоей мамы, моя тоже
Послала в лагерь, в этом мы похожи.

Зачем они, то сводят, то разводят
И ничерта не понимают нас???
И что теперь однако происходит.
Терпи всю эту пытку, мой алмаз.

Как НЕНАВИЖУ письма я писать!
Не дай себя ты им отшлифовать.

-----
- Я хорошо так стал учиться.
Могу собою лишь гордиться.
Хоть очень умный, не еврей...
Католиком быть веселей.

Так по собаке вот скучаю!
Из дома письма получаю.

- Я решила сбежать!
Передумала все же.
И прическу свою
Поменяю, похоже


----
- А кто такой есть Уэллс, напиши!
И все о нем подробно расскажи...
В него влюбилась девочка одна
И им она давно увлечена

- От Уэллса той Энни передай!
Она, блин, нимфоманка! Это знай.
Мне очень неприятно так писать.
Но правду все равно нельзя скрывать,

- А он есть неудачник и тупой!
Скажи ему при встрече, дорогой!!!

- Из-за войны нас никуда не отпускают..
Все праздники впустую пролетают.

- Под домашним арестом теперь я сижу
И представь! Никуда уже не выхожу.
С сигаретой "застукали"!  Право, фигня.
Но, а мамочке дела нет и до меня!

Ах, она  оформляет опять свой развод!
Её бывший - придурок есть и идиот.
Он пытался когда-то ко мне приставать!
И залезть, понимаешь конкретно в кровать.
----------------------

- На Рождество был рад увидеться с тобой.
Объятья в суматохе, боже мой!
Согласна ты стать девушкой моей??

- НЕ ВЕРЮ в постоянство! Хоть убей!!!
Прыщавые юнцы и дрыгание телами
Под музыку - ужасно в темноте!
О, это постоянство между нами -
Не надо даром мне, и все вокруг не те...


Мне мама говорит, чем больше я встречаюсь
С парнями, Тем выйду замуж в общем-то надежно!
А может быть, я снова ошибаюсь...
Сработал этот принцип с мамой сложно.

- А может, сходим мы в кино?
Весною! Как тогда, давно...

- Приятно так встречаться мне с тобой!
Но возвращаться - не хочу домой.
Не знаю, Энди. Мама часто пьет
Что говорит - никто не разберет...

Я Рождество запомнила с тобой!
Весь дом, рояль, подарки, выходной.
Готовила как соус с твоей мамой)
И жизнь тогда мне не казалась драмой!

И дело - не в деньгах! У вас - семья.
А мы с тобою лучшие друзья.

В каникулы - я к дедушке на море.
Назагараюсь всласть, забуду горе...
Прилагаю рисунок собаки твоей!
Получились глаза, только нос... Хоть убей....

- Неплохо у тебя все получается (о рисунке)
Меня переводят на низший разряд
По гребле, иногда и так случается.
Хоть тренер мой ни в чем не виноват.

Мы не изменим в жизни эти правила!
Я на юриста  выучусь теперь.
Фортуна меня точно не оставила,
И я найду еще удачи дверь

Стив Каллен! Это кто такой?
Учился в одной школе он с тобой...
Я во Флориде встретила его.
И он собою даже ничего))
Он правда, то что лучшим был гребцом?
Иль оказался лживым подлецом
??

- Каллен вообще не умеет грести!
Сукин он сын! Понимаешь. Прости..

- Слава Богу! Ура. Никаких лагерей.
Приезжай попрошу этим летом скорей!
Я устроился на новую работу.
Но свободен в воскресенье, и в субботу)

- В Калифорнию я к папе уезжаю!
И семью его увижу, точно знаю...
У меня две сводные сестры!
Этим удивлен, наверно ты...

- Напиши про Калифорнию свою!
Хочешь, я как в песне подпою.
Мачеха не злая там с тобой?
Письма приходили ли горой?

- Про Калифорнию - я говорить не буду!
Надеюсь, все когда-нибудь забуду.
Семьи вот у меня нет ни одной!!!
Зато талант есть с Мастерской рукой


С керамикой учусь работать я!
И живопись теперь - стезя моя.
Любовников рисую голых все же.
Искусство с сексом очень как похоже.
----------+

- Мелисса! У меня опять вопросы:
Приедешь ты на бал зимой?
Чтоб поездом, и в пятницу - второй (вопрос)
Кому вот должен ректор сообщить
Тот адрес, остановишься где жить?

-

Положительный ответ. Но есть одно...
Моей мамуле, честно - все равно.

- Энди
Я на тебя чертовски зол!
"Красиво" первый бал прошел...
Я встретил тебя на вокзале!
Купил коктель, привез до нашей школы.

Забил в хоккейном матче эти гоЛлы!
Жасмины... Чтоб удрала ты галопом
Прям после вальса с этим ср...Бобом???

И с ним ты в раздевалке целовалась!
Он трогал твои груди, не стеснялась?!
Боб сам с утра об этом говорил...
Чем очень меня сильно разозлил!

По морде я хотел ему влепить!
Легко считаешь с этим дальше жить?
Ты ПРЕДАЛА ВСЕ ЛУЧШЕЕ совсем!
Не жди звонков и писем. Глух и нем.

Мелисса
- ПРОСТИ. ПРОСТИ. ПРОСТИ!!! Вот я дуреха.
 И поступила, признаю что плохо...
Я ненавижу Боба! Ненавижу.
И я его, надеюсь, не увижу.

О да, мы с ним и правда целовались
Но груди его руки не касались!
Подвесь его за яйца за вранье!!
И передай приветствие мое.

Я увлеклась им. Честно проклинаю...
Себя за это искренно ругаю!
С тобой.. Все абсолютно по-другому.
Я все пишу, как другу дорогому.

Ты точно для меня, как друг и брат!
И с письмами своими виноват...
Ах, если б я тебя совсем не знала!
То может быть, как Боба целовала.

Мужчинам эти вещи говорить -
Себе что сердце начисто разбить!
Прошу, давай увидимся с тобой!
ТЫ НУЖЕН МНЕ. С любовью, дорогой.
P. S: В кино с другою девушкой ходил?
Её ты обнимал, ай- яй -курил


Рецензии
Дарья, интересно получилось!
Здорово!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   27.11.2021 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Стараюсь быть максимально близкой к тексту.

Дарья Шевцова   27.11.2021 14:11   Заявить о нарушении