Незнакомец

Незнакомец

«Опять рассвет. Он незнаком.
Рассвет незвано входит в дом.
Он незнакомец, но рассвет.
Знакомого ведь в мире нет…»
ГиперАвтор

       На рассвете я проснулась от какого-то шороха, раздавшегося снаружи. Прислушалась. Осмотрелась. Никого...
       - Я дико извиняюсь, но какого мыздрика вы тут валяетесь? - услышала я голос, содрогнувшись от неожиданности.
      При в ходе в наше жилище, стояла тёмная фигура, укутанная в плащ. На фоне розово-зелёного рассветного неба, она смотрелась очень загадочно и устрашающе.
         - А-а-а-а... - только и смогла произнести я. Сгребла Славика, прижала его к себе, как самого любимого игрушечного мишку. И вжалась спиной в проснувшегося Парамура.
         - И-и-и-и, - тихо завыл, сдавленный мной круль.
         - У-у-у-у, - послышалось из-за спины.
         - Извольте выражаться членораздельно, - раздалось суровое и ледяное от того... в плаще.
         - Он нас сейчас расчленит, - жарко зашептал мне в ухо Слава и стал пробираться за спину.
        - Э-э-э, - снова попытался что-то сказать Парамур, но так и не собрался с мыслями.
        - Ой, вы извините нас, - вдруг затараторила я. - Мы шли и пришли. Увидели и подумали. А почему бы и нет? Решили. Красиво. Уютно. Будем жить. Вот!
         - Содержательно.
         Рассветный гость подошёл поближе и мои волосы зашевелились, отчего-то встав дыбом. Летучих мышей не видела, не знаю страшно или нет. А вот собака средних размеров, да с кожистыми крыльями, это я скажу вам - жуть жуткая. Да, собака с шерстью зелёного цвета. А в остальном - обычный дикий зверь.
         Он понюхал меня. Пристально посмотрел в глаза. Захотелось упасть в обморок, но не удалось.
         - Соблаговолите покинуть моё уединённое пристанище, - застыв изваянием и снова закутавшись крыльями, как плащом, произнесло чудовище. И встало, задрав нос вверх, показывая, что даже не желает нас видеть. Видать, противно ему.
          - Ой, так это ваш дом! - воскликнула я. - А мы ж не знали! Тысяча извинений. Мы ничего здесь не тронули. Так, полежали, поспали. Сейчас-сейчас... Уже уходим.
          Быстро сгребая вещи, осторожно посматривала на хозяина жилища.
          - Пойдёмте, мальчики...
          В ответ - тишина. Повернулась посмотреть. Мои спутники сидели, вжавшись в каменную стену, обнявшись друг с другом, с ужасом глядя на незнакомца.
           - Ну, пойдёмте, - поторопила их я.
           - Не пойдут они никуда, - услышала возле своего уха. - Страхен паралитик.
           - А?
           - Необходимо их в чувство привести. Есть что-нибудь горячее? Костерок нужно развести. Воды согреть.
           Возле стены послышался сдавленный всхлип и  гулкий стук. Ой, кто-то, всё же, смог в обморок упасть.

Это произведение из Книги Мой Парамир. (Книги101-106)  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   

Лапу приложили к созданию Енислав Юрикович, Веньямин Котовский, Иван Дмитриевич


Рецензии