Пере ЗА строй ГРУЗ ка

ПереЗАстройГРУЗка.

Факсерманова компанейщина -
Не мужчина ты и не женщина -
Просто среднее арифметическое
Без подходов к нему критических.

Факсерманы фармацевтируют,
Попугаев других цитируют,
И убийственная попугайщина
Вновь пугает наш мир обманчивый.

Факсерманов извечных выверты
Под прикрытием псевдоЛ'иберты
Дебилизм передебилизировали
Толп навязчивых с их кумирами.


Рецензии
ГРУЗ...
http://www.youtube.com/watch?v=7uahAkc7UuE
Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам.
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам.

Заботится сердце, сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз…
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес — Советский Союз!
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес — Советский Союз!

Принц Андромеды   27.11.2021 18:09     Заявить о нарушении
На фотографии - нечто, увы, противоположное Советскому Союзу...

Принц Андромеды   27.11.2021 18:10   Заявить о нарушении