Возвращение любви

С неба опускается Любовь
И ложится тихо мне на плечи.
Сыплет своим белым пухом вновь,
Шишки елей превращая в свечи.
Укрывает землю и дома,
Падает на головы прохожим.
Закружившись в танце, я сама
Становлюсь вдруг на любовь похожей.
Сердца распускается цветок
Яркими горячими лучами,
Знает то, что он не одинок.
Знает и том, что нет печали.
Нет тоски, что так глодала душу,
Нет оков, что тянут смертным грузом.
Сердцевиной обратясь наружу,
Не забочусь стать кому-то нужной.
Я свободна и, порвав все цепи,
Улетаю в золотые дали.
Хочешь, я тебя однажды встречу
Там, где мы давно друг друга ждали...

Это стихотворение пришло мне шесть лет назад после глубокого осознания, что такое любовь. Многие жизни я искала ее. Образ любви оброс ожиданиями, иллюзиями, разочарованиями и болью. Мне хотелось очистить ее от наслоений, сделать ее чистым незамутненным светом. Но оказалось, что Любовь есть все. Все, что есть - это любовь.

Борьба и принятие, счастье и несчастье, ошибки и успехи, очарования и разочарования - в ней всему есть место. В сердце любви есть место всем и каждому - увечному и целому, обделенному и самодостаточному, признанному
и исключенному. Всем и каждому.

И какой наивной кажусь себе вчерашняя я, ведомая жаждой быть нужной и востребованной, стремящаяяся во что бы то ни стало заслужить любовь. Получить ее от других. Присвоить себе. Связать себя обязательствами, клятвами и обетами. Наивность, бредущая сквозь воплощения, тыкающаяся носом во все углы, как слепой котенок, тоже одна из граней любви.

Учусь признавать любую себя. Возвращаю на место отвергнутые мной же части, с которыми воевала, желая победить сама себя. Возвращаюсь к себе. Становлюсь ближе. Знакомлюсь с собой и своей силой. Принимаю с благодарностью как дорогую гостью.

Любовь не надо заслуживать, выискивать, охранять. Ею можно только быть.

#любовь
#ОсмельсяБытьСобой - онлайн проект в ФБ


Рецензии