Это, любимая Бэйли, Семенов

                Гарной дивчине Хоткинкиджо
     " Взять из классиков древности строчку под эпиграф, - думал он, наконец - то разрешив измотавшую нервы проблему с наименованием главного персонажа, - это, бля, для каких Вайнеров или Безуглова по масти будет, любят они всю королевскую срань Никсона или камелотный стол приспособить под быстротекущий мир холодной войны, уроды, я же, - он степенно огладил бороду, высокомерно бросив косой взгляд на засохшего портретом графа Толстого, - выше таковских извращений, мне, понимаешь, сразу скелет, каркас, основу в виде древней легенды подавай ".
      - А вас, Штейнглиц, я попрошу задержаться, - негромко бормотнул Веллер, не поднимая глаз от ярко блестящей навощенной столешницы.
      Йозеф фон Штейнглиц, более известный в тесных кулуарах ГПУ Великонеметчины как лицо, похожее на Генерального прокуратора Идумеи Сысой Сысоича Недопутина, полуполковника в перерасчете на старшего подпрапорщика МГБ средних комиссариатов земли Франк - Удмуртеца, резко остановился уже на пороге подводного бункера коварного и зловещего Веллера, довоенного писателя и эксгибициониста, вот и сейчас шокирующего, казалось бы, привыкших ко всему за тридцать лет нескончаемой войны со здравым смыслом сотрудников ГПУ нелепым новейшим и моднейшим ботоксом, проступающим сквозь оплывшие смутностью черты голограммы штрих - кодами новационной программы сничтожения к такой - то матери всех микробов, включая пресловутого Арон Дамбаича.
     - Поделись со мной энергией, - приказал Арон Дамбаич, нервно потирая многочисленные лапки в темных пониманию глубинах говнобака Джей Ло, взбурлившего пассионарной яростью благородною перед искаженным патриотизмом пресветлым ликом фон Штейнглица, не отудобевшего от лежания под Аустерлицем под гигантскими воздушными шарами Ребекки Кроу, на коих какая - то неведомая рисовальщица с высшим образованием изобразила товарища Сталина в виде мумрика, что, по всей видимости, знаменовало вступление планеты в очередную эпоху величия и эйфории головокружения от успехов невероятно развивающейся в Изабеллу Кларк страны, натужно и мудро строящей Чикаги на Маскве из гнилушек турецкого гипсокартона, что в вычислении на старые деньги составляло три рубли.
     - Е...ся в сраку, Арон Дамбаич ! - вскричал Веллер, выкатываясь из - за колоссального стола юрким шариком. - Когда микроб сыт - и волки целы.
     Никогда еще фон Штейнглиц не был так близок к Провалу. Зигзагообразный разлом почвы, пещрящий паркет кабинета Веллера, исходя гипотенузой равнозначности от кадки с фикусом и до - эвон кому ! - до самой до Жмеринки, вопиюще вопиял о насущности производства любой херни, что отвлечет внимание опытнейшего Веллера от волчьего хвоста, забытого Йозефом за недосугом. Он высовывался, чуть пошевеливаясь, из - под недосуга проставления дефисов поголовной грамотности, красиво и плотно свешиваясь окрашенным в розовый кончиком на кирзовый полусапог Сысой Сысоича, цинично пренебрегающего зарубежно - китайским производителем более привычных ситуации вьетнамских, например, кед.
    - Провал, - заметил вполголоса Веллер, сплюнув в глубины Провала, стремясь угодить в голову изнеможденно возлежащего на самом дне самого Провала экономицкого советника Великонеметчины Гиржборта Полста Семь. - Е...чий случай, товарищ Недопутин, натуральный Провал с самой идеей прививания народов подвоем Мичурина.
     - Одни деревья кругом, - возмущенно присовокупил ломкий от лютости голос фон Штейнглиц, выная из кармана фуфаечки красочные фотки Риты Хэйуорд и Хамфри Богарта, - плашек на три дюйма днем с фонариком не отыщешь, на Урале два завода стоят, а нам, как ни выеживайся, никогда не снять просто нормального кина.
     - Вот и не надо, - прожестикулировал Веллер, торжествуя, - мы сразу будем книжки писать. Про Кротова, например.
     Фон Штейнглиц хотел было уточнить, что Кротов утопил ящики в озере Гарца, но, подумав чутарик, не стал выяснять отношений с довоенным писателем, предпочитая со всей великой страной производить шкварки. Шкварки жиблились, дулся наростом триумф запоздалый, лукавые царедворцы казнокрадствовали - привычно, да, но народ пел и танцевал, время от времени отвлекаясь рыбалкой и распитием ликеро - водочной продукции, что, наверное, правильно, ведь, ежели подумать, то и в Никарагуа есть свой Николас Кейдж, а в Зимбабве, вот хоть вые...сь, никогда не смастырят приличный случаю  " Мерседес " от кутюрье по наименованию  " Бенц ", скорее, Лада Дэнс станет еще одной Бритни Спирс для нутряного потребления великого, как и все тута, шоу для трудящихся  " Шойгу и ландскнехты Эрвина Мантойфеля на пути в научный рай ". А ее Рокси звать.


Рецензии