Незнакомка

В ней было то, что таинственным образом притягивало... Я помню, как смотрел в ее глаза, и даже не замечал, как теряюсь в них. В этих глазах я видел и воду, и огонь, и мир, и войну. В них была целая история, и я лишь был ее маленькой частичкой.

Она вкралась в мои мысли сразу, как только я увидел ее. Это было даже немного страшно, если честно. Где бы я ни был, что бы я ни делал, я мог подумать о ней совсем неожиданно. И внутри меня все сжималось так сильно, будто меня сдавливала тяжелая плита.

Ее голос был так нежен и звонок, что была словно музыка для моих ушей, сотканная из самых прекрасных мелодий, которые только можно сочинить. Я слышал много разной музыки, но такой мне еще не доводилось наслаждаться прежде.

Она всегда куда-то спешила, и мне было очень непросто за ней угнаться. Я был быстр как ветер, а она была словно молния. Иногда мне казалось, что мы будто две параллельные вселенные, которым никогда не суждено пересечься. Разве что, где-то в бесконечности, если верить высшей математике.

Я только и делал, что шел по ее следам. Чувствовал сладкий аромат ее парфюма, слышал где-то этот добрый, и греющий душу смех. Порой я был настолько одержим, что мне казалось, что я уже вот-вот смогу ее догнать и ее коснуться. И только немного спустя я понимал, что это лишь мираж, это иллюзия, которую мой безумный мозг сам себе придумал...

Кто же она, эта незнакомка...? Если бы я знал... Все что мне остается, это продолжать идти по бескрайним просторам моей души, и надеяться до последнего, что я пересекусь с ней где-то в бесконечности...

11.10.2021


Рецензии