В телескопе я не вижу космос...

В телескопе я не вижу космос, но я ловлю невесомость рядом с тобой. Ты словно черная дыра, в которой хочется исчезнуть. При том, что она на самом деле не притягивает к себе материю. Я сам будто заговоренный стремлюсь к тебе, но ты всячески меня отторгаешь, словно мы с тобой одного и того же заряда. Два плюса, или два минуса.

И каким бы ни было сильным мое притяжение к тебе, кажется сама природа против того, чтобы мы были вместе. Как же она сурова... Однако, хочется верить в ее справедливость. Ведь в природе всему есть некая причина. В ней наблюдается круговорот жизни во всей его красе. И если вдуматься - как же это прекрасно.

Насколько разнообразен и величественен мир, в котором мы живем. Гармония по истине в природе. Шторм сменяется штилем, дождь - солнцем, ночь - днем, и так можно продолжать до бесконечности...

Я буду тянуться к тебе покуда есть силы. Я знаю они не бесконечны, но я буду держаться до последнего. А там, кто знает. Возможно значение моего внутреннего заряда изменится. И, быть может, ты это почувствуешь, и, наконец, сможешь притянуться в ответ. Но это неточно. Ведь твой заряд может тоже смениться вслед за моим. И если это у нас случится одновременно, тогда точно не суждено нам быть вместе.

Сложно жить в нашем мире не так ли? Но таковы его правила. Против законов природы и физики уж точно никуда не попрешь...

14.10.2021


Рецензии