Когда она обернулась, ее глаза горели...

Когда она обернулась, ее глаза горели. Она гордо стояла, и смотрела так, что я чувствовал, как внутри все начинает будоражиться. Этот пламенный взгляд встретить хладнокровием было невозможно.

Она подошла ко мне: в ее походке было что-то стремительное, но в то же время и изящное. Мне было не по себе, но я из всех сил скрывал это, выдавив скромную улыбку и ожидая что же случится дальше. С одной стороны, я нервничал, но с другой - мне не хотелось, чтобы она отходила. Я искренне желал в тот момент, чтобы ее присутствие рядом никогда не кончалось. Так сильно я желал быть с ней, и также сильно я боялся в этом признаться…

Я очнулся. Она трясла меня за руку, произнося мое имя. Кажется я настолько ушёл в свои мысли, что не сразу осознал, что она говорила со мной. На лице ее было недоумение, и я понял как облажался. Собравшись, я попросил прощения, сказав что задумался о своём. Кажется, мой ответ ее не очень устроил, но она проигнорировала его, и попросила меня помочь. Я даже не успел услышать в чем, как сразу же закивал головой, и согласился.

На секунду она странно смотрела на меня, но тут же у неё заиграла красивая улыбка, и она немного подобрела. Эта девушка продолжила мне что-то объяснять, а я слушал. Слушал и скромно улыбался…

15.10.2021


Рецензии