На улице холодный ветер и дождь бьет по стеклу...

На улице холодный ветер и дождь бьет по стеклу. В такую погоду я меньше всего хочу что-либо делать. Хочется лишь лежать и страдать, в ожидании чего-то более лучшего. Но больше, чем такую погоду, я ненавижу приступы апатии. Поэтому как бы ни хотелось бездельничать, делаешь что-то вопреки.

Но есть и хорошая сторона у этого. В дожди я никогда не любил гулять, а значит - могу побыть дома наедине с собой. Сесть почитать, написать что-нибудь, сыграть на гитаре... В общем, сделать что-то для себя. И получить от этого удовольствие.

При своей неярко выраженной интроверсии, я все же люблю проводить время один. Однако, когда это затягивается, мне становится не по себе. Будто приступы тревожности надвигаются, и что-то тебе внутри говорит, что пора выйти наружу. Я не социопат, и не мизантроп, я люблю людей. Поэтому без них мне становится очень одиноко.

Трудно быть не таким как многие. При том, что в наш век "индивидуальности" это поощряется, на деле же "стадную" логику трудно победить. Многие в пятницу вечером в барах или клубах, пьют, курят, а кто-то, возможно, и жадно трахается. Я никого не осуждаю, просто это никогда не было моим. Это не мой путь. Я так не жил и не живу.

Скорее вы найдете меня в пятницу вечером дома, занимающимся чем угодно, но в своих стенах. Я так привык. Но порой душа просит выйти куда-то, и я выхожу. Вижусь с друзьями, веселюсь, стараюсь впечатлить приятные моменты в памяти. И это проще на трезвую голову.

Тяжелее на трезвую голову забыть... А забыть я хотел бы очень многое. Со временем это уходит куда-то далеко, и глубоко. Но это не забыто, а просто захоронено, и пока что-то вдруг не оживит мертвеца, этому суждено покоится в недрах памяти.

В голове моей много мыслей, воспоминаний, меня переполняет, и если бы я не знал, что можно выражать это на бумаге, я бы наверняка сошел с ума. Ведь это так помогает. Ведь в этом так много смысла. По крайней мере, для меня. А когда жизнь имеет в чем-то смысл, то и жить становится чуточку легче...

20.10.2021


Рецензии