Вы стояли одна...

Вы стояли одна на брегу в терракотовой шляпке,
Южный ветер трепал платья белого легкий подол,
Я тогда уже знал,  что прогулка у вас в распорядке
Занимает лишь час  - и немедленно к вам подошел…

Что за магия глаз?! Взгляд застенчивый мягок и нежен,
Взмахи длинных ресниц волновали меня на беду...
Как преступно, как  долго я был до тех пор безмятежен,
Но вы встретились мне, и я понял — теперь пропаду…

В карем омуте глаз, в колдовском, притягательном взгляде
Я купался не раз, забывая приличья и стыд...
Вы так были прелестны в прозрачном скользящем наряде,
Кто бы смог устоять? И весь мир мною был позабыт...

Ах, зачем, дорогая, свои открывали вы тайны,
Если знали, что я здесь остаться навек не смогу?
Чтоб теперь я во снах видел море, агавы и пальмы,
Или мшистые камни на длинном пустом берегу?

Вольный воздух Сорренто забыть я едва ли сумею,
Это рай на Земле - только сказка имеет конец...
Ах, зачем же,  зачем я вас встретил, прелестную фею,
Чтоб весь век наблюдать как жена надевает чепец?..

Написано по картине Н.Бенуа  «Иль Сорито» на конкурс
Единомышьленники "Любите живопись поэты!"
http://stihi.ru/2021/11/20/5903


Рецензии