ГПЗ VII Дороги для Принцессы. Глава 12

Как это происходит? Сначала возникает идея, дизайнер создаёт эскиз и предлагает его начальству на ознакомление. Если проект хорош, отвечает различным требованиям и стандартам, то он принимается и идёт на рассмотрение командой технических специалистов. Создаются чертежи, рассчитывается окончательная стоимость и сроки производства, а также рентабельность с каждой единицы. Собирается и испытывается опытный образец, после чего в проекте могут появиться некоторые изменения. Модель окончательно доводят до ума, и начинается серийное производство. Проводятся выставки, запускается рекламная кампания, зачастую даже сразу несколько, люди принимаются обсуждать новую вещь, видят её в салонах, приходят, смотрят, влюбляются и в итоге покупают.

Если коротко, то именно такой путь проходит автомобиль от момента появления на свет на бумаге до попадания в руки конечному владельцу.

А как рождается душа сопряжённого мира? Мастер должен любить то, что он делает, ведь необходимо вложить часть души в будущее транспортное средство. А если потом свою частичку вложит владелец в автомобиль, будет о нём заботиться, ухаживать, держать в чистоте, порядке и работоспособности, то может родиться новая полноценная душа, слитая с помощью двух разных людей.

Виктория увидела весь этот процесс в красках и деталях. Она мгновенно поняла всю эту теорию. Затем ей стало ясно, что она находится на улице в незнакомом ей месте. Кажется, это был какой-то город, очень похожий на Оскаву. Девушка стояла на дороге, а перед ней расположился серебристый автомобиль. Теперь она знала, что это такое. Правда обернулась для неё ужасом и настоящим кошмаром, ведь она сама являлась ничем иным, как душой этого транспортного средства.

– Нет… Как же так? – коронованная девушка была в шоке.

– Вот это да, – послышался голос справа. Это был тот самый парень из недавнего видения, пришедшего в разрушающемся мире. – Не может быть, ты всё-таки настоящая. Я ведь тебя представлял именно такой!

– Я… Я ведь всего лишь машина… – на глазах Виктории выступили слёзы. – И ты… ты её владелец… Какой кошмар…

– Почему? Я знал, что у неё есть душа, и знал, что она выглядит именно так! – радовался незнакомец.

– Нет, нет, я не могу поверить, как же так! – у девушки начиналась истерика. – Я думала, что я настоящая, а я всего лишь душа машины! И это я должна была найти в Дочландии?! Я была уверена, что я живая…

– Эй, эй! Ты чего, конечно же, ты живая! Ты говоришь со мной, ты не боишься своих эмоций и слёз, у тебя есть характер. Я верил, что познакомлюсь с тобой, и вот ты здесь! – не унимался парень.

Виктория плакала. Незнакомец вдруг подошёл к ней и обнял её. Она ощутила его тепло и искренность. Это было совсем не то объятие, которое не раз дарила ей Янга, а несравнимо другое, наполненное любовью, способное по-настоящему согреть и успокоить.

– Ты самая живая из всех, кого я знаю, – услышала Принцесса. – Мне известно, что ты любишь приключения, не можешь жить без путешествий и открытий, ты любопытна и тебе интересно всё на свете. Ты не желаешь останавливаться, ведь твоя жизнь – это покорение дорог, по которым тебя ведёт зов твоего сердца. Ты не похожа на других, ты не можешь и не будешь жить по чужим правилам. В тебе горит особенный огонь, который невозможно потушить и уничтожить. Ты мечтаешь бегать по звёздам, соединять их между собой, чтобы никто в этой Вселенной не был одинок и не понят. Ты и сама очень одинока, тебе хочется иметь преданных друзей, способных понимать и принимать тебя такой, какая ты есть. Ты надеешься однажды встретить тех, с кем можно разделить свои стремления и мечты. Но теперь это в прошлом, ведь я тот, кто понимает тебя и любит всё то, что любишь ты. Я хочу услышать все твои истории, узнать, как ты смотришь на мир, говорить с тобой, и слушать тебя. Я хочу быть твоим Другом.

Виктория подняла голову и улыбнулась. Девушка едва познакомилась с этим юношей, но была уверена, что знает его всю жизнь. Это же он, тот самый Друг, которого ей так не хватало в её жизни.

По городу ездили автомобили. Рядом с некоторыми из них бежали души, такие же, как Принцесса. Вот некоторые из них несут небольшие грузы в рюкзаках за плечами. А вон заправка – там заливают топливо в бензобаки, а души обедают. Удивительно, бензоколонки оказались так похожи на механических барменов, которых Виктория много раз видела в своём городе. А там у кого-то спустило колесо, и душа споткнулась и упала. Автовладелец всё осмотрел и начал ремонт, а призрак стал лечить ногу души машины.

Они не видели и не знали о существовании друг друга, но, тем не менее, жили бок о бок. Души становились всё ярче – скоро обычные люди смогут с ними поздороваться и познакомиться. Они узнают друг о друге, смогут подружиться и пообщаться.

– Ты видишь это? – спросила Виктория. – Я вырвалась, и теперь они все последуют за мной! Я не знаю, что происходит, но, по-моему, это прекрасно!

– Да, я согласен с тобой, – ответил Друг, – взаимопонимание теперь выйдет на иной уровень, и все обретут себе новых верных друзей. Это великолепно!

Они стояли и смотрели на всё, взявшись за руки. Души набирали силу, и они, кажется, начинали осознавать, что переходят в другое измерение. Ярко светились энергетические потоки, блуждающие по поверхности планеты, статичное информационное поле Земли нагревалось и приобретало всё большую активность. В какой-то момент поле дало трещину и стало распадаться, Энергия лихорадочно и беспорядочно заструилась, начав сжигать всё на своём пути. А затем вновь случилась вспышка…

***

Виктория очнулась в каком-то странном месте. Казалось, она лежала на пушистом облаке. Грубые перемещения без предупреждений в разные места уже порядком её измотали: в руках и ногах ощущалось покалывание, голова гудела, а в ушах стоял звон.

– Да сколько же можно? – ворчала девушка. – Где сон, а где реальность? И где я опять?!

Принцесса определённо находилась где-то высоко в небе на облаках. Впереди виднелся большой красивый дворец, переливающийся лёгкими цветовыми оттенками. Виктория сейчас имела две надежды: первая, что уже больше не будет никаких вспышек и резких телепортаций, а вторая, что кто-нибудь знающий и разбирающийся в царящем хаосе, наконец, всё ей объяснит. Возможно, именно во дворце есть этот «кто-нибудь», и он действительно сможет помочь.

Ходить по облакам оказалось очень интересно: одновременно мягкие и твёрдые, прозрачные и густые, странные и вполне понятные. Виктория наклонилась, чтобы пощупать их и оторвать кусочек, но у неё ничего не получилось – облачная масса выскальзывала из её рук.

– Всё, хватит ерундой заниматься, – потребовала от самой себя путешественница. – Надо разыскать герцога, короля, императора или кто тут может жить? Мне и министр какой-нибудь сойдёт.

Виктория дошла до высоких дверей, закрывавших вход в замок. Ни лакеев, ни караульных она не встретила. Может, они в отпуске? Принцесса постучала в двери, и они тихонечко распахнулись без чьей-либо помощи. Никого: пустынно и одиноко. Как-то знакомо… Девушка была немного напугана, но взяла себя в руки и вошла внутрь. Она двигалась вперёд и вскоре оказалась в огромном зале. Овальное помещение со светлыми серебристыми стенами и стеклянным потолком было идеально убрано – ни одной соринки или пылинки. Повсюду стояли хрустальные столы и стулья, а на стенах висели картины в прозрачных рамах – вероятно, тоже сделанных из ценного материала. Красиво, конечно, но сейчас больше всего хотелось не любоваться интерьером, а найти того, с кем можно поговорить. Виктория прошла дальше и добралась до длинного тронного зала с мраморными колоннами и высокими окнами, за которыми плыли облака. На стенах и лиловом ковре, доходящем до трона, светились замысловатые росписи, похожие на слова на непонятном языке. Сам трон, на фоне которого разместились многочисленные цветы, к сожалению, пустовал.

– Ну и что это такое? Дворец есть, а хозяев нет! Где все? – закричала одинокая гостья.

Вокруг трона появилось мерцание. Заметив это, девушка подошла поближе. Спустя несколько секунд мигающие огни превратились в черноволосую женщину. Она была одета в пышное фиолетовое платье, на её голове виднелась серебристая корона, а в правой руке она держала хрустальный скипетр. Обе регалии украшались фиолетовыми сверкающими драгоценными камнями. Неожиданное появление незнакомки сильно поразило Принцессу, из-за чего она не могла даже поздороваться.

Женщина легко улыбнулась.

– Ты всегда была нетерпелива, – заявила она.

– Кто вы? – спросила девушка, вновь обретя дар речи.

– Я Королева Неба. Это мой дворец, – представилась женщина.

– А я Принцесса Виктория, рада знакомству, – вежливо сообщила гостья в ответ.

– Я тоже. Только я тебя знаю. И как ни странно, в том числе и для меня самой, уже очень давно. И я знаю, что ты вырвалась из того мира, в котором родилась.

– Но откуда вам это известно? – округлила глаза Принцесса.

– Я слежу за мирами, за которые я несу ответственность, – начала рассказывать Королева. – Среди них твой мир и мир людей на планете Земля. Так случилось, что ты сделала невозможное: ещё ни одна душа, сотворённая людьми, не покидала пределов своего мира. Да чего уж: даже не задумывалась об этом. Но не ты. Ты оказалась особенной. Тебе было тесно в своих краях.

– И теперь вы отправите меня назад, да? За этим я здесь? – с тревогой спросила Виктория.

– Нет, что ты, – поспешила успокоить хозяйка дворца. – Ты уже не сможешь жить там, где родилась. Просто ты должна кое-что знать. Ты нашла новый смысл. Нашла Его. Теперь ты уже нечто большее, чем душа машины. Гораздо большее. А теперь ты можешь задать вопрос, который волнует тебя сильнее всего.

– Вопрос? Да у меня куча этих вопросов! – воскликнула девушка. – Кто же я всё-таки такая, и что случилось? Что за разрушения, что за автомобили, как вообще я оказалась здесь и где это «здесь»? А Гадалка, а Смотритель, а…

– Стой, стой, – перебила её Королева Неба. – Давай по порядку. Я постараюсь ответить тебе, только не спеши. Я понимаю, ты несколько на взводе. Как я поняла, ты уже видела автомобили, принадлежащие людям планеты Земля? Да, некоторые земляне и впрямь способны наделять вещи душой, но их творения не могут существовать на этой планете из-за особенностей её энергетической структуры. Этих душ стало много, и я решила позволить им жить полноценной жизнью, создав для них небольшой сопряжённый мир. Он ещё очень молод, и его обитатели плохо освоились в нём, поэтому пока им ещё необходимо во всём следовать за своими создателями – хозяевами автомобилей. Души, сотворённые людьми, слабее, чем те, что созданы богами. Им очень тяжело развиваться, и пока они не способны жить и думать самостоятельно, поэтому они ещё учатся за счёт Земли, потребляют её Энергию и информацию, хоть и не замечают этого. Это уже третья версия сопряжённого мира – в первых двух всё было куда жёстче и менее эстетично. Например, жители начали общаться друг с другом только во второй версии, а проводить хоть какой-то досуг – только в третьей. Всё пришлось делать не спеша.

– Хм… Я видела какие-то документы, там что-то такое было… А кстати, что это было за место? – рассуждая, спросила Виктория.

– Какое место?

– Я попала куда-то, когда упала с моста, там одних возвращали обратно, а других нет, – примитивно описала Принцесса.

– А, ты про Междумирье, – кивнула Королева. – Да, этот так. Изначально всё было просто: если автомобиль разбивался на Земле, то душа исчезала из сопряжённого мира. Но с развитием свободы воли, особенно в третьей версии, некоторые жители сами попадали в неприятности, когда не подчинялись правилам, и погибали. Если в основном мире они всё ещё были живы, то их возвращали обратно, стирая часть памяти. Житель помнил только то, что случилось на самом деле, то есть события планеты Земля.

– Но для чего были эти правила? – недоумевала гостья.

– Души пока не научились жить самостоятельно, и их жизнь существует исключительно за счёт Земли, поэтому вынуждены делать то же самое, что делает автомобиль, частью которого они являются. Как только кто-то делал не то, что его просили, возникал энергетический дисбаланс между районами сопряжённого мира: он получал недостаточно Энергии и начинал резко высасывать её из поля основной планеты, компенсируя тем самым нехватку. Чтобы этого не происходило, в сопряжённом мире появилась особая служба контроля, а позже призраки, а управлял всем Тёмный Смотритель.

– Ой… Знаете, я его с горы сбросила… Так получилось, я не хотела… – замялась Виктория.

– Не переживай, милая, с ним всё хорошо, – сообщила Королева. – У него есть особые привилегии, и он полностью возродится в новой версии мира. К тому же он немного перестарался, и нам с ним ещё предстоит разговор.

– В новой версии? Мир изменится?

– Если быть точным, его надо создавать заново, – улыбнулась Королева. – Согласно отчёту, который мне только что предоставили, ты нечаянно полностью уничтожила тот мир своими действиями, внеся слишком много искажений, а потом чуть не погубила и Землю, впустив сюда обездоленных жителей, и создав небывалый дисбаланс. Собственно, поэтому я не сразу оказалась во дворце – надо было спасать миры.

– Простите, я не хотела… – понурила голову Виктория.

– Я понимаю, ты не со зла. Ведь ты, и правда, особенная.

– Но чем? Пока, по-моему, я только и делала, что всё разрушала, а это плохая особенность, – развела руками девушка.

– Да, начало не задалось, – таинственно изрекла Королева Неба, слегка задумавшись. – Не просто быть обладательницей божественной силы…

– Это вы про меня?! – поразилась коронованная.

– Ну а про кого же? – усмехнулась женщина. – Помнишь, в том мире ты встретила одну старушку, которая рассказала тебе про дерево?

– Да, там что-то про богов было, мол, они хотели внести туда свою частичку, но не получилось почему-то, – начала вспоминать Виктория.

– Верно. Я готовила сопряжённый мир к переходу в новую версию и хотела внести в него свою частичку, поместив её в дерево. Посредством корней, оно должно было образовать мощную связь со всеми жителями, помочь им переосознаться и переосмыслить самих себя. Так я хотела подготовить их к самостоятельному будущему, но план не удался: частичка выскользнула из дерева и попала в одну из душ. Догадываешься, в кого?

Виктория с удивлением смотрела на Королеву.

– Как… как же? Это значит… – запиналась девушка.

– Да. Получается, что ты моя дочь, – последовал твёрдый ответ.

Принцесса опустила взгляд и задумалась. Установилась такая тишина, что можно было расслышать, как покачиваются алмазные серьги гостьи. Наконец, Королева Неба нарушила молчание:

– О чём же ты так задумалась? Ты не рада этому?

– Нет, я… Я рада, честно, просто в голове не укладывается…

– Странная ты, – тепло сказала хозяйка дворца. – Всю жизнь тебя называли Принцессой – неужели ты думала, что это просто так, за красивые глаза? Где-то в глубине души каждый из них знал, что ты особенная. А ещё задумайся: у тебя единственной был, пусть крошечный, но дворец, хотя почему-то никто не придал этому факту большого значения. Эх…. Видят и не замечают, и так везде, в любом мире…

Виктория легко улыбнулась, всё ещё пребывая в растерянности и незнании, как реагировать на то, что она не просто Принцесса, а дочь самой богини.

– Матушка… – едва слышно произнесла девушка, подобрав единственно-верное слово для этого момента.

Королева тихонько кивнула, встала с трона, отложив скипетр, и раскрыла объятия. Виктория не стала долго думать, побежала к женщине и крепко обняла её. Сердце говорило ей, что всё правильно, и так должно быть. Теперь она дома, со своей родной матерью, любящей, ценящей её и согревающей своим теплом. В этот момент никого не было счастливее на этом свете…

– Я так рада, что отправила именно её, – говорила Королева, поглаживая дочь по волосам, – она великолепно справилась. Нужно её поблагодарить.

– О ком ты говоришь? – спросила Виктория, отойдя чуть назад.

– О Светлой, которую я направила в сопряжённый мир, чтобы выяснить постоянные усиливающиеся искажения и причины перепада Энергий. Ведь это именно она вычислила особенную душу и отправила в Дочландию. Кто бы мог подумать, что она обнаружит именно тебя…

– А почему, кстати, я отправилась в Дочландию? – Принцесса задала очередной вопрос. – Я ведь всю жизнь прожила в Оскаве, а на кулоне было написано Хъюнхем…

– Именно оттуда идут твои корни, – объяснила мать. – Там живёт мастер, любивший свою работу, и вложивший душу в свой проект. Автомобиль, душой которого ты стала, произвели в Германии, в городе Мюнхен. Но в сопряжённом мире все названия искажены, и Светлая отправила тебя в правильную сторону к стране, которая там зовётся Дочландия. Ты двинулась в путь, нашла нужный город и нужное место, где ты родилась. Именно там ты нашла вторую половинку шестерёнки.

Виктория посмотрела на свой кулон, ставший полноценной серебристой шестерёнкой.

– Кстати, можешь его снять, он больше не является частицей тебя, – улыбнулась Королева.

– Не-е-е, – задорно ответила девушка, – я хочу его оставить. Он мне нравится, и он всегда будет напоминать мне о моменте, когда я встретила тебя. Но что будет теперь? Что дальше?

– А что дальше? Живи и радуйся жизни, учись, развивайся, путешествуй, не переставай искать и совершенствовать себя и будь счастливой. Так просто и так сложно, да? – весело сказала Королева и поцеловала дочку в лоб. – Пока вернись на Землю, для этого есть одна очень веская причина.

– Какая? – с интересом спросила Принцесса.

– Спустишься и узнаешь. А мне надо позаниматься сопряжённым миром – пора навести там порядок. Мы ещё встретимся и поговорим, ведь ты ещё не раз вернёшься в этот дворец, я надеюсь. А пока, последняя телепортация на сегодня, – на последнем слове Королева Неба щёлкнула пальцами.

***

Белая вспышка. Опять. Только бы это и правда была последняя телепортация.

Виктория поняла, что стоит на дороге, перед ней появился серебристый автомобиль, а рядом его хозяин.

– Куда ты пропала? – удивился парень.

– А я… да так, мир спасала, – улыбнулась Принцесса. – Что тут было в моё отсутствие?

– Да ничего… Я сказал, что ты самая живая из всех, кого я видел, а потом всё замерцало, и ты исчезла, а теперь вот снова появилась. Что случилось?

«Хм-м, значит, он не помнит, что сюда ворвались души из сопряжённого мира. Наверное, это и к лучшему», – подумала, Принцесса.

– Ничего такого не случилось, – ответила девушка, – искажения времени и пространства, ну такое бывает. Но редко. В общем, не бери в голову, ведь…

Она замерла на полуслове: что-то невероятное привлекло её внимание. Виктория вдруг стала пристально рассматривать небо.

– Что, что там? – допытывался собеседник, пытаясь понять, куда смотрит Принцесса.

– Вот это да… Вот она, причина вернуться на Землю… – изумлённо прошептала девушка.

– Что за причина? О чём ты?

– Я всегда знала, что они существуют…

– Что существует?

– Дороги… – едва слышно сказала Принцесса.

Высоко в небе проходили полупрозрачные шоссе, уносившиеся далеко во Вселенную. Их были сотни, наверное, даже тысячи! Они пересекались в нескольких местах, и от них шли съезды, спускавшиеся к планете, невидимо соединяясь с обычными асфальтированными дорогами.

– Посмотри! Неужели ты их не видишь? – восторженно говорила Виктория.

– Нет, кого? – удивлялся парень.

– Ну, вот же! – девушка схватила его за руку. В этот момент он вдруг увидел то же, что и она.

– Ого, невероятно! Какая красота! Я никогда не видел их раньше! – воскликнул тот.

– Я тоже, но я всегда верила, что они есть. И я не удивляюсь, если они ведут в другие миры, пойдём посмотрим!

Принцесса потянула юношу за собой, но её спутник вдруг вскрикнул и схватился за голову.

– Что с тобой? – забеспокоилась Виктория.

– Ай, голова… Так больно, – с трудом ответил он.

– С чего вдруг? – Принцесса вновь коснулась его, но Другу стало ещё больнее, и он отстранился.

– Похоже… Я не могу долго держаться за тебя… – чуть ли не задыхаясь, ответил тот. – Ох… И дороги пропали… Кажется, я очень слаб, твоя энергетика подавляет мою, я это чувствую…

– Нет, нет, так не должно быть… – расстроилась Принцесса. – Я найду способ помочь тебе, выясню, как касаться тебя и не лишать сил. Мне так жаль…. Как же так… Я думала, мы будем путешествовать вместе…

– Но ведь… ведь ты сама можешь отправляться в путешествия…. А потом будешь возвращаться и рассказывать мне… ведь так? – предложил парень. – А со временем мы найдём способ попасть на эти дороги вместе. В других мирах есть ответ, наверняка!

– Конечно! – обрадовалась девушка. – Так и сделаем! Я всё выясню!

– Тогда вперёд моя Принцесса, – подбодрил юноша. – Расскажи мне, что там, наверху! А я буду ждать тебя здесь!

Виктория улыбнулась и увидела ближайший съезд. С криком: «Дороги для принцесс!», она шустро ринулась к нему, и через несколько секунд уже стояла на широкой полупрозрачной дороге, находясь высоко над Землёй. Как красиво! Вокруг звёзды, планеты, метеориты, космические облака – о таком пейзаже можно только мечтать! Девушка не чувствовала жары или холода, низкое давление никак не оказывало своего влияния, а дорога прочно удерживала её, сохраняя комфортную гравитацию. Впереди виднелся перекрёсток десятка путей, а ещё там имелось нечто вроде столба с указателями. Виктория подошла поближе, желая, как следует, всё рассмотреть. Столб оказался высотой метра в три, что позволило разместиться на нём множеству полупрозрачных табличек с надписями названий параллельных миров и пространств.

– Ого… Да уж, тут упутешествуешься… – решила Виктория. – Нордкейл, Хайстэйт, Фобхеал, Флосия, Либериум, Консума, Лиментаум, Инита, Секвена, Тренита, Финема, Корпат, Эквелиза... Ох, всё и не прочтёшь! С чего бы мне начать?

– С чего не начни, все миры прекрасны, уж поверьте мне, – послышался знакомый голос. Это был тот молодой человек в белом пиджаке и шляпе, с которым Принцесса виделась ещё в сопряжённом мире.

– Вы! Здравствуйте, я рада вас видеть! Как же я благодарна вам за то, что не дали мне повернуть назад! – воскликнула Принцесса.

– Не за что, я сам был очень рад помочь, – собеседник коснулся кончика шляпы. – Что ж, я вижу, всё образовалось, мечта сбылась и даже лучше, чем можно было себе представить. Вы нашли свою Мать и Друга, который всегда будет ждать вас и ваши рассказы. Всё как нельзя лучше, я прав?

– О, несомненно! Я так счастлива, отчасти это и ваша заслуга! – искренне признала Виктория.

– Полагаю, в этом случае вы могли бы выполнить одно моё поручение?

– Конечно, что угодно! С удовольствием!

– Хм, – собеседник залез в карман пиджака и вытащил оттуда три конверта. – Мне нужно, чтобы вы передали эти письма трём людям. Сейчас они находятся в особенном мире, куда не так просто попасть, но я уверен, что вы сможете.

– В каком? Что за мир? – удивилась Виктория.

– Вы найдёте его. Это невозможный мир, который резко отличается от всех остальных. По правде, он вообще не должен существовать, но он скоро появится, вопреки всем законам и правилам. Что поделаешь, загадки и непостижимые тайны Вселенной… Как окажетесь там, разыщите адресатов – на конвертах есть вся необходимая информация.

– Я всё же не очень понимаю, что мне надо искать… – смутилась путешественница, разглядывая конверты.

– Не переживайте, вы всё и всех найдёте. В некотором роде оно само найдёт вас. Просто сохраните эти письма и помните о моей просьбе. А сейчас выбирайте любой мир: тот, к которому больше Душа лежит, и отправляйтесь туда, где вас ждут приключения и новые истории. Я желаю вам удачи!

– Благодарю вас! Надеюсь, ещё свидимся, – сказала Виктория.

Парень молча кивнул, спрыгнул с дороги и исчез.

– Странный он… – ухмыльнулась девушка. – И всё же, куда бы мне пойти… О, «Сопряжённый мир планеты Земля». Вроде как, мама должна быть там. Навещу-ка её, заодно посмотрю, как там дела! А уж потом отправлюсь куда-нибудь о-о-о-очень далеко.

Виктория проследовала по маршруту согласно указателям и вскоре уже «летела» вниз по съезду к сопряжённому миру Земли. Полупрозрачная дорога соединялась с асфальтированным шоссе, хорошо знакомым Принцессе, ведь ещё недавно она бегала по нему и била собственные рекорды. Раньше она не замечала небесных съездов и заездов, хотя и не раз видела их в своих снах.

Девушка уже стояла на дороге, осматриваясь вокруг. Здания и разные мелкие объекты были ей, в общем-то, знакомы, только теперь их количество значительно возросло. Впереди Виктория увидела Королеву Неба и Тёмного Смотрителя – они о чём-то беседовали. Принцесса поправила корону и платье, после чего неспешно направилась к ним.

– Ваша Божественность, я глубоко уважаю Вашу волю, но не слишком ли рано переходить сразу к четвёртой версии сопряжённого мира? Жители ещё не готовы, их дух слишком слаб, – говорил Смотритель.

– Согласно докладу Светлой, в этом мире всё больше тех, кто начал осознавать рамки системы и искусственность созданных правил. Я уверена, что, дав им новую жизнь, мы сделаем их счастливее, а они подтянут за собой остальных, – отвечала богиня. – Души развиваются быстрее, чем нам кажется.

– Не думаю, что… – начал произносить фразу Тёмный, но тут он увидел приближающуюся Викторию. – Ты! Ваша Божественность, вот виновница всех событий! Это она поломала систему и исказила передачу потоков Энергии. Из-за неё всё рухнуло, из-за этой, я даже не знаю, как её правильно назвать!

– О нет, нет, – улыбаясь, возразила Виктория, – теперь ты будешь обращаться ко мне только Ваше Высочество и никак иначе, будешь меня слушать и внимать моим словам.

– Я не понимаю… – удивлённо сказал Смотритель, поворачиваясь к Королеве Неба.

– Всё верно, – ответила повелительница. – Позволь я тебя познакомлю – это Принцесса Виктория, моя дочь.

Повисла тишина. Тёмный в недоумении смотрел то на богиню, то на девушку.

– Я… – вымолвил он, – Ваше Высочество, я прошу прощения за мои дерзости и притязания, а так же за тот урон, который нанёс при одной из наших последних встреч. Я лишь выполнял свой долг, я надеюсь, что Вы не станете судить меня слишком строго…

– Ой, да ладно лебезить, – усмехнулась Принцесса. – Давай руку, забудем о прошлом и будем дружить. Так, – сказала она, оглядев всё вокруг, – теперь здесь всё будет иначе. Я хочу, чтобы у каждого здания ты разместил горки – будет весело. Вон там поставишь центральный фонтан, из него будут бить струи такой силы, чтобы можно было с их помощью перелететь в любой город. Везде пусть будет подсветка и стеклянные дороги, как в Хъюнхеме. Обязательно сделай так, чтобы призракам можно было давать подзатыльники – иногда они прилично раздражают. Так, хочу ледяные скаты ещё, но так, чтобы всегда было лето, а они бы не таяли. Деревьев насажай побольше, Природа – это хорошо. Что ещё…

Тёмный Смотритель с ужасом слушал всё то, что девушка ему говорила. Он не представлял, как всё это можно реализовать, но и перечить не хотел. Королева Неба внимательно слушала дочь и едва сдерживала смех.

– Ну да, а мой дворец пусть будет в воздухе! – закончила Виктория. – Будет красиво, оригинально и не так уныло, как раньше.

Принцесса посмотрела на Смотрителя, бледного как мел, затем щёлкнула его по носу и сказала:

– Испугался? Не переживай, я шучу. Пусть управлением занимается моя мама. А я хочу отправиться в настоящее путешествие. Я, кстати, за этим и пришла. Что это за дороги наверху и правда ли они ведут в другие миры?

– Это особые невидимые пути, соединяющие все миры Млечного Пути, – отвечала Королева. – Они были созданы для богов и богинь, чтобы те могли легко перемещаться по галактике, навещать друг друга и общаться. Соответственно только они могут их видеть и пользоваться ими, а также все наделённые божественными силами. Теперь дороги открылись и тебе, потому что стала собой – той, кем являешься на самом деле.

– Здорово! А можно мне отправиться куда-нибудь прямо сейчас?

– А почему нет? – богиня погладила Принцессу по голове. – Начни со Звезды Аренады. Местная богиня моя сестра. Я думаю, тебе там понравится. Передашь ей гостинец от меня?

– Конечно, с удовольствием! – запрыгала Виктория.

– Я бы хотела, чтобы ты выбрала себе комнату в моём дворце. Ты сможешь отдыхать там, хранить ценные вещи, памятные безделушки и свои трофеи. Хочешь?

– Да, очень! Пойдём скорее! – Принцесса становилась всё радостнее и активнее.

– Хорошо, – улыбнулась Королева и повернулась к Смотрителю. – Начинайте работы, я вернусь к вам чуть позже.

– Слушаюсь, Ваша Божественность! – ответил тот и повернулся к Принцессе, добавив и поклонившись: «Ваше Высочество».

Виктория получила то, о чём даже не могла мечтать. Ей была открыта вся Вселенная – такая могучая, сильная и необъятная, но позволяющая познать и понять себя. Всё, что нужно сделать – это выбрать свою дорогу, или даже не одну, и мчаться навстречу своей жизни.

Дорога начинается там же, где рождается мечта, а заканчивается за гранью воображения. Принцессу планеты Земля ждали невероятные путешествия. Вариантов имелось так много, что захватывало дух. Есть лишь одно правило – бежать, не останавливаясь, наслаждаясь, и познавая. Пусть даже она не знает, куда ведёт путь: главное – это само путешествие, страсть к покорению всего, что ждёт своих героев и исследователей. Важно всё. Любая встреча, случившаяся в пути, имеет свою ценность, ведь она насыщает жизнь, совершенствуя внутренний мир.

Сколько же предстоит открытий? Они везде, в какое направление не пустись, только лишь держи глаза и сердце открытыми как можно шире, тогда ничего не пропустишь.

Её настоящая жизнь только начиналась. Было непросто, но она всё же смогла найти свою Дорогу для Принцессы. Теперь по ней Виктория отправится в новый мир, встретит других жителей, многое узнает, а потом вернётся и будет рассказывать обо всём своему преданному Другу. Это был момент неповторимого вдохновения…

Как много впереди ещё дорог,
Судьбы прекраснее я просто не желаю...
В моей Душе сейчас такой восторг,
Я верю, что в пути лишь счастье повстречаю!

http://proza.ru/2021/11/28/1165 - Продолжение


Рецензии