З А Р Я

Почему Бог-Отец
Актуален, на ихнем, бессмертен?
Потому, что я – раб,
И обязан остаться рабом!
И всё делать здесь так,
Чтобы Рай заслужить после смерти!
А при жизни, трудясь,
Укреплять сей, приятный им дом.



И я немо тружусь.
(Это право швырнут, как подачку!)
Открывая мне путь
В полумрак золочёных Пещер,
Чтоб иконы лизал…
(Они, кстати, столетия плачут),
А за деньги, в рублях,
Они плачут обильней теперь…



Опускают меня.
С каждым днём опускают всё ниже.
Я о звёздах забыл.
Больше в небо, томясь, не смотрю.
И над крышей родной,
Над любимой сияющей крышей,
Не увижу теперь
Многолико-цветную зарю.



Я растоптан, когда
Ископаемый хряк учит Думу;
И когда Президент
Награждает, из Нор существо!...

Я не стану Рабом!
Мне бы морок смахнуть, да подумать:
Где найти для врага
Подходящий осиновый ствол…



28.11.2021г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Как-будто жизнь твоя - труба,
В какую тупо дует кто-то...
А всякая пурга - борьба,
И очень сильная забота.

Глеб Тропин   07.02.2022 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.