ГПЗ VII Дороги для Принцессы. Эпилог

Верховная демонесса находилась в своём кабинете и с опаской смотрела в окно. Если она с её сёстрами ничего не придумает в ближайшее время, то они могут быть изгнаны с Земли или вовсе полностью истреблены. Демонесса расправила свои расписные красные крылья, и с грустью их оглядела, прошептав: «Видимо, уже не суждено нам больше летать. Против пророчеств не попрёшь. Я ведь всё перепробовала. Я старалась. Неужели выхода, и правда, нет…».

Внезапно к ней в кабинет вбежала молодая суккуба и, поклонившись, сказала: «Моя Верховная, позволь потревожить тебя».

– Ой, да тревожь… мне уже всё равно, – равнодушно ответила хозяйка кабинета.

– Госпожа, у меня есть новости. Кое-что случилось, уверена, вам будет интересно.

Верховная повернулась к суккубе, которая держала небольшую стопку документов, подумала несколько мгновений и взяла бумаги, спросив: «И что же такого случилось?».

– Королева Неба экстренно обратилась к нам: ей были нужны восстановительные записи из демонических архивов. Планета и один из сопряжённых миров оказались на грани гибели. А ещё изменилась энергетическая структура. В этих отчётах всё записано.

Пока она говорила, Верховная села за свой стол и стала изучать принесённые рапорты.

– Хм-м-м. А это и вправду интересно, – выдала она. – Это случилось из-за того, что кто-то вырвался из сопряжённого мира в этот, и такого ещё не было. А кто это, вы выяснили?

– К сожалению, нет. Вроде это какая-то девушка. Мы всё узнаем и…

– А впрочем, это не так важно, – перебила Верховная.

Теперь Тёмная хитро улыбалась. Её рога налились красным свечением, в глазах появился огонь. Наконец, она сказала: «Как же нам повезло. Границы между Землёй и прочими мирами исказились. Эту информацию не вносили в поле?».

– Нет, решили дождаться вашего приказа.

– Молодцы, – похвалила старшая демонесса. – Ничего не вносите, пусть это останется тайной. Пока. Да… Печати спали, Запретные порталы теперь можно открыть. И я знаю точно, кто жаждет этого больше всего.

– Вы говорите о…

– Да, о ней! – воскликнула Верховная. – Найдите Эсперансу – теперь нам есть, что ей предложить. Надо сделать всё, чтобы она поверила нам… Но сначала срочно сообщите обо всём дочери Вселикадушией! Пусть явится ко мне немедленно.

– Слушаюсь, моя Госпожа!

– О, я даже догадываюсь, с чего мы начнём... – улыбка Верховной становилась всё шире. – Эсперанса ведь с Мартуса? Если начать мучить её видениями с Родины, то совсем скоро она сдаст Шапиро, и его мятеж будет провален.

– И всё будет кончено? – с надеждой спросила суккуба.

Верховная встала и подошла к подчинённой:

– О нет, милая. Всё только начинается. Ты не представляешь, что теперь у нас в руках…


Рецензии