Как Крабас казачку НЕ трахнул-3

Нет, это уже сериал какой-то получается!
Не то чтобы я был возмущён, но я развлекаюсь, честное слово!
Значит, вчера я эту самую казачку, которая уже спала у меня дома, причём рядом со мной, вытащил в театр. «Травиату» смотрели. Потом я потащил её к себе домой (ну не отпускать же барышню поздним вечером в другой город).
А дома – внимание! – мясо по-мексикански, грибы в сметане, салат из киви и тунца (кстати, рекомендую, очень забавная штука получается, рецепт могу скинуть) и бутылочка брюта.
Поскольку она работала в ночную смену, то глаза у неё уже закрываются, и вполне естественно, мы перемещаемся в кровать.
Мужики, вы когда-нибудь видели, как женщина в темноте выражением СПИНЫ объясняет, что вам ничего не светит?
Вот! А я видел!
И это накануне дня рождения Карабаса, между прочим! Ну как «накануне»… Сегодня я рожаться начал, завтра рожусь.
Етическая сила! Это же как меня динамит дама, которая меня младше чуть больше, чем на 21 год?! 


Рецензии