А как же Пупсик? пародия

Случайно попались на глаза стихи питерского поэта Михаила Усова

«Прощай мой пупсик. Дни коротки,
Дымит последняя свеча .
На ход ноги, надень колготки,
И слейся в утро сгоряча.»

(https://stihi.ru/2021/11/23/316)

Внезапно родилась пародия:

А как же Пупсик? Пупсик слился.
Лишь соль, да спички на столе.
И рванные как сеть колготки
Лежат под стулом на ковре,

Продрав глаз, аки Фемистокл,
Видать, не пил он сей бурды.
Я набросал синичкам зерен.
Налил коту в бадью воды

Потом нашел пустой бумажник.
Что чаше звал я «портмонэ»
И тревиально легким дамам
Показывал издалекэ

Остались хоть и соль, и спички.
Смогу возжечь опять свечу.
При свете, старую как Клото,
Я корку хлеба посолю.

А где вдова? Что звал я Черной.
Видать, сбежала и она...
Вот меркантильная зараза!
В кармане ж было три рубля!

А так хотелось стать моложе.
Без денег водки не дадут
Придется "like" Пифагореец
Сочесть пусты бутылки тут...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.