Вы любили, вы видели, точно?

Я считала людей счастьем,
Я любила людей безусловно,
Я молчала в ответ ненастьям
И держала за руку безвольно.

Вы видели, как прекрасен это мир?
Его жильцы, места, закаты?
Вы цените создателей любимых лир?
И утром одеваетесь вы в латы?

Не страшно нам идти против систем,
Не боязно казаться правым,
Мы создаём проход незримых схем,
И в головах у нас одни затраты.

А помните, все наши разговоры душ,
Когда при мягком свете вместе засыпали?
И было так тепло, так нежно и просторно,
Что не хотелось вновь идти в бои.

Вы мне так лучезарно улыбались,
При каждой встрече раскидывали руки
И я купалась в этих обожаниях,
Любила вас, любить и буду.

Ведь мир нет так ужасен, верно?
Ты смотри в него через любовь,
И вот увидишь, как в нём всё очень странно,
Не не пугайся, в каждом есть плохая кровь.

Смотри, лети на встречу солнцу,
Не бойся оказаться в темноте,
Ты грей в себе любовь и душу,
Чтоб красоваться на чьём-нибудь холсте.


Рецензии