Семнадцать мгновений пи... 4

                Мгновение №4


      Догнал он её минут через десять, когда она через берёзовую рощу шла.
- Стоять! – выскочил он наперерез, как чёрт из табакерки.
  От неожиданности она застыла, как вкопанная.
- Как ты здесь оказался?!
- А ты думала,  я тебя так отпущу?
- Что тебе от меня нужно? – взмолилась девушка.
- Сатисфакции…  – ухмыльнулся крутой пацан.
- Ладно... Я приношу свои извинения и прошу у тебя прощения за…
- Я прощу тебя, потом...
    Он наступил ей на ногу и легонько толкнул в плечо.  Она взвизгнула  и  повалилась на спину в мягкую, зелёную  траву.
  Её длинная юбка задралась, открыв  стройные ноги и белые трусики.
Она отдёрнула юбку и хотела вскочить на ноги, но не успела…   Он всем телом прижал её к  траве.
- Анекдот  хочешь?
- Кааакой  ещё к чёрту  анекдот?... -  простонала она, изо всех сил упираясь руками ему в грудь.
- Как старая  проститутка совет молодой  давала…
 Самое главное - не суетись под клиентом.
- Я не проститутка!!!
- А я и не собираюсь тебе платить…
Он рванул блузку  -  Ихххх – вырвалось из  его лёгких на вдохе.
- Какие у тебя большие,  коричневые круги вокруг сосочков  - прошептал он и сорвал с себя футболку.
- Не смей ко мне прикасаться, ублюдок – закричала она и забарабанила кулаками по его стальному торсу.
- Не –не-не  - прошептал он,  поймал  обе её  руки своей левой, и прижал к траве у неё за головой.
- Не- не –не – снова пробормотал он, взял её левую грудь в свою правую руку и потянулся губами…
- Прекрати…  Остановись – визжала она – иначе будешь жалеть об этом  всю свою оставшуюся жизнь.
- Не-не-не – шептал он,  целуя большой ореол и маленький сосок  – я уже не могу…
Уже  никто и ничто не  может меня остановить…
Даже сам Господь Бог…

                Мгновение №5
                http://proza.ru/2021/11/28/1510


Рецензии