Листопад

О, дивный, желтый месяц листопад,
Пронзительной, прозрачной тишины.
Верни меня на десять лет назад,
Где я и ты, и с нами нет войны.

Блаженные, до боли, времена:
Дарящий ворох листьев старый клен,
И ты в меня так страстно влюблена,
Как я в тебя отчаянно влюблен!

В безумии кричащей тишины -
Осенний день. Сюда ворвался ад.
Нас разделил. Я - с этой стороны,
А ты - с другой. От этих баррикад

У каждого - свой времени отсчет,
В сознании - привычное клише.
Спустя всего один лишь только год
Меж нами встали линии траншей.

И мне поведал о твоей судьбе
Израненный шрапнелью старый клен:
Чтоб я забыл, конечно, о тебе,
Что я из твоей жизни удален.

О, дивный, желтый месяц листопад,
Грохочущей из пекла тишины.
Я снова здесь, и нет пути назад,
Туда, к тебе, где не было войны...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.