Эх, Восток...

Эх, Восток... тобою я томим!
Как бы был неутомим,
Не осталось во мне сил -
Зов твой нежный приманил.

Как же сладок сок граната,
И прекрасен вкус муската.
Зреет персик всё на древе
И знаком он каждой деве.

Ветер сильный всё гуляет,
Он в пустыне всё сметает.
И уставший бедуин
Виноград ест из корзин.

Я молю Аллаха об одном,
Чтоб не стал я гордецом.
Не лишился я рассудка,
Не познал я предрассудка.

И не ведал страха я,
Что отчизна всё моя
Непосильно далека,
Как бы ни была близка.

Внемли, братец-мусульманин,
Здесь ты будешь басурманин.
Там же Родина твоя,
Ждут там добрые друзья.

Ты Восток не позабудь
И хорошим сыном будь.
Береги семью свою,
И не будь ты на краю.

Эх, Восток... тобою я томим!
И надеюсь не гоним,
Что нога моя ступает лишь,
Когда ты громко в дверь стучишь.

(31 января 2013)


Рецензии