Письмо лицемера

Не дай вам Бог, друзья мои,
Жить тем же, что и я.
Когда ты есть и все вокруг
Уж точно не друзья.

Когда внутри живет один,
Снаружи - сетует другой
На то, что тот внутри сидит
И плачется со мной.

Когда уж плакать нету сил,
На щеках капли засыхают.
Кругом сплошной ты видишь ил.
И голос твой лишь замолкает.

Когда в смятении говорю,
Что вас отчаянно люблю.
Не верьте мне, друзья мои!
Нет лжи страшнее этой!

Когда в безумности своей
Я вижу в тех своих друзей,
Кто мне руки не протянул,
Когда беспомощно тонул.

Когда поймете вы, друзья,
Что это всё совсем не я.
Надеюсь, простить сумеете меня.   
Ведь это всё совсем не я.

Когда вся ложь и фальш снаружи
Исчезнут в один миг.
Всё то внутри всплывет наружу,
И этот жалкий стих.

Не дай вам Бог, друзья мои,
Жить тем же, что и я.
Быть тем, кто в масках знает толк,
И одиноким быть, как волк.

(15 января 2015 г)


Рецензии