Мне нравится...

Мне нравится смотреть в твои глаза,
Я вижу безграничные просторы.
Я чувствую огненные взоры,
Как будто грянула гроза.

Мне нравится свет твоей улыбки,
Что льется на сердце мое.
Словно какое-то копье
Вонзилось в душу мне как голос скрипки.

Мне нравится твой звучный смех,
Он в душу радость заливает,
И он во мне не замолкает,
Не создает во мне помех.

Мне нравится твоя красивая походка
И стана нежный твой изгиб.
Пускай, я буду льстивый тип,
Но я скажу тебе: "Красотка!".

Мне нравится твоя изящная фигура...
Уж лучше промолчу про ноги.
Во мне рождает бесконечные восторги
Твоя прекрасная натура.

Мне нравится твой сильный нрав,
Твоя воспитанность и острый ум.
И мудрость всех твоих дум,
Уж для меня как некий устав.

Мне нравится твоя душа,
Твой добрый, нежный голос.
Длина твоих светлых волос
По нраву давно мне пришла.

Мне нравится твое стремление
Идти вперед, меня влечя все за собою.
И вдохновленный я тобою,
Я обретаю искупление.

Мне нравится...
Как много нравится в тебе.
Уж не найду я сил в себе,
Сказать тебе чего-то более.

Мне нравится смотреть в твои глаза,
Все вспоминаю я былые годы,
Когда не зрели еще всходы.
Уж ты прости мои глаза.

(11 февраля 2013г)


Рецензии