Памяти одной Матери...

... Она стоит, опираясь на палку, в лучах закатного солнца. Смешные рожки платка на макушке. Платье в яркий красный цветок, из семидесятых...  Лицо румяное, лучики-морщинки у глаз разбежались. Улыбается.

Слегка подрагивают натруженные руки. Спокойный голос. А из глаз льётся в мир безграничная доброта, окутывая мягким теплом... Мне хорошо рядом с ней. Я снова могу почувствовать себя маленькой девочкой, слушая рассказы о былом...

Много лишений, испытаний выпало на её долю. Война, тяжёлый труд с младых ногтей. Замужество... Лютая свекровь, золовушки-змеиные-головушки... Но - до последнего вздоха была с мужем рядом. Всё по закону - и в горе, и в радости...

Пятьдесят лет в медицине. Это тоже знак...  Пропускать через себя чужую боль, чьи-то страдания, не отдавая при этом каждому частичку души?! Это не про неё!

... Закатное солнце... Я прощаюсь, ухожу. Она, улыбаясь, смотрит мне вслед. Над её головой - спелые кисти винограда и... Сияние.

Это не я ушла - вы ушли от нас, туда, где закатное солнце золотит спелый виноград и медово гудят пчёлы... Где умиротворение и покой, который вы заслужили у Бога, как немногие из людей...


Рецензии
Оля, а ведь название миниатюры неудачное. Уж лучше- Памяти хорошей женщины. Или как- то по другому...
Наш мужицкий язык такой, что и святое искорёжит

Галкин Сергей Иванович   31.12.2021 17:25     Заявить о нарушении