СОН 46. Ку-ку-фобия

      Тот кто меня читает, тот знает, что многие годы я записываю свои сны. Они могут быть простыми, житейскими, могут быть из области фантастики, но они всегда бывают яркими и запоминающимися. Я помню их все. Почему мне приснился тот или иной сон, я не знаю. Тем более  никогда не проверяю  по соннику его значение.. Зачем? Для меня сны - это отражение каких-либо событий, но иногда я не знаю причины снов, они как кино, которое мне кто-то показывает. Об этом мне писали мои читатели  за долго до того, как я начала печататься на Проза.ру. Уж больно неправдоподобными и фантастическими они были! Сегодня приснился очередной сон, для меня жуткий. Я буду излагать только то, что видела, без попытки соединить в единое целое. Поэтому изложение будет кратким, фрагментарным. Фантазиям здесь места нет. Что увидела, то увидела. Итак…..
    …..Иду по безлюдной улице, в руках - чемодан. Улица  тянется вдоль оживленной автодороги. Тротуар  отгорожен от дороги низким металлическим забором. Странно и то, что между домами тоже забор, но высокий, через который не перелезть. На домах, вместо названия только  QR-коды. Сворачиваю в переулок, но и тут дорога перегорожена таким же забором, но имеются ворота с замком ,на котором стоит  QR-код. Я достаю из сумочки прибор, похожий на пульт, подношу его к замку, ворота открываются. Я прохожу через ворота в переулок. За мной вслед кто-то пытается пройти, но из дома выбегают двое в черных комбинезонах с надписью «QR-контроль», хватают этого человека и уводят в дом, несмотря на то, что он говорил, что торопиться, а пульт забыл дома. Смотрю на стену дома, чтобы узнать, что это за здание. Но вместо вывески на доме стоит квадрат QR-кода. Навожу экранчик пульта на квадрат и вижу вывеску «Аптека». Странно! Ускоряю шаг, стараясь быстрее покинуть это место. Через такие же ворота с кодом выхожу на другую улицу.
……Бегу,волоча за собой чемодан, опять же вдоль высокого зеленого металлического забора, опаздываю. Слышу объявление: заканчивается посадка на самолет… На низком электрическом табло написаны названия городов,  куда летят пассажиры. Вижу через забор, как люди прикладывают пульт к какому-то прибору регистрации, идут по дорожке на посадку. После каждого прикладывания на табло гаснет название одного из указанных городов. .Очень сумрачно, уже вечер, люди идут, глядя себе под ноги. На табло остается светиться только мой город.Понимаю, что добежать не успеваю,  кричу, но меня никто не слышит, никто не повернул голову в мою сторону. Но тут опять появляются эти люди в униформе…Они подбежали к забору со стороны аэродрома, угрожают мне, машут дубинками. Я отступаю и отхожу от забора…
…..Опоздала…Иду обратно, темно, фонарей мало. По улице бежит плачущая женщина, бросается ко мне, просит помощи. Не может попасть домой, так как пульт забыла дома, уехала на работу на машине, а теперь  приходится возвращаться самостоятельно, дома дети одни. Понимаю, что помочь не могу: пульты индивидуальные, через них передаются данные о моем передвижении , покупках, работе в какой-то центр. Этот пульт является ключом, зарплатной картой, трудовой книжкой и много еще чем у каждого человека. Видим, что нам на встречу уже идет патруль, я предъявляю свой пульт, а женщину забирают….
……Какое-то низкое одноэтажное здание, обнесенное забором. На нем черный квадрат кода. Проверяю, что написано :  «Комиссия по возвращению гражданства».  У дверей дома стоит очередь. Из дверей изредка выходят люди, одни в слезах, в сопровождении контроля, другие веселые, показывают стоящим в очереди  пульт и быстро уходят ( вот, оказывается куда попадают люди без пультов).

На этом просыпаюсь… Страшно!Видимо, какое время такие и сны.


Рецензии