Рука Крила

Посв. всем доморощенным скептикам и прочим, тем кто не верит в существования Серых Инопланетян. Можете продолжать не верить, но вы рано или поздно сами с ними столкнётесь ... Если они, того захотят.

По-моему, это было в четверг. Нет. В пятницу. В комнате работал телевизор, и я аккуратно прошёл за рецептами которые лежали на полочке. В комнате кроме меня никого не было. Я покрутился вокруг
собственной оси, выключил телевизор и решил взять книгу рецептов с полочки. Книг было несколько: одна была рукописная, а другие покупные с картинками и отпечатаны в типографии.
Только я потянулся как вдруг ...
Откуда-то из межпространства появилась кисть с шестью пальцами и легонько ударила меня по руке, которую я протянул к книгам с рецептами. Я немного опешил и растерялся. Нет. Я не то чтобы испугался,
а счёл это за некое предупреждение. Может быть Американские военные ставят какие-то эксперименты в "AREA-51" ? А ведь это очень и очень знакомая мне рука. Та самая из той Апрельской ночи 2002 г.,
когда произошла со мной Абдукция.
Я развернулся на 180 градусов, а сзади меня открылся шкаф. Открылся сам. Хотя мы его всегда закрываем на ключ.
А я про себя подумал:
- Крил здесь. На Земле. И кажется он меня решил по-доброму предупредить, чтобы я ничего не готовил по этим рецептам ...

P.S: Я куплю ещё несколько экземпляров этой книги. Для Ольги Владимировны Горбуновой и в свою библиотеку в лаборатории.

Да, рука у Крила действительно, такая специфическая. Пальцы мягенькие очень, нежные их шесть, пальцы меньше чем человеческие. Очень удобно ими писать компьютерный код и работать с сенсорными устройствами Летательного аппарата, который может преодолевать скорость Света.

https://www.youtube.com/watch?v=U-j1tl0_dSY

28 Ноября 2021 г.


Рецензии