Свидетель - определенно да. Контактер - возможно

 Вопрос на сайте Яндекс Кью:
 Вы были свидетелем НЛО или контактером с пришельцами?
 Мой ответ:

 Свидетелем появления НЛО в небе над Калугой и в ее окрестностях в течение последних своих 50 сознательных лет я был не менее 10 раз. Причем, это количество я выделил из числа многих прочих сомнительных эпизодов, поскольку за много лет получил вполне приличный опыт практических наблюдений астрономических явлений и полетов различной авиационной техники как невооруженным глазом, так и с помощью оптических приборов (от бинокля до 120-кратного телескопа). Помнится, уже с восьмого класса я и мой друг Николай многие вечера, а то и ночи, проводили во дворе, разглядывая в школьный рефрактор, взятый напрокат в калужской Станции юных техников, Луну, планеты, звезды и туманности. И в числе многого интересного на небе нам попадалось и нечто непонятное, что с достаточной уверенностью можно отнести в разряд НЛО.
  Каждое из этих наблюдений по-своему интересно и заслуживает отдельного осмысления, однако сейчас мне хотелось бы выделить еще один очень интересный и важный аспект этих происшествий. А именно - телепатических контактов человека и НЛО.
  Да-да, ни много ни мало!
  Самый первый случай из этого разряда. Однажды майской звездной ночью в далеком 1966 году, разглядывая очередную туманность по каталогу, в окуляре школьного телескопа я внезапно увидел некий светящийся объект. Подняв голову, я обнаружил в западной части неба яркую перемещающуюся звезду, которую я тут же отнес к разряду спутников, что уже тогда часто можно было наблюдать на ночном небе. Пока я размышлял, стоит ли отвлекаться на наблюдение какого-то рядового спутника, перемещающаяся звезда внезапно исчезла из виду, будучи заслоненной доской, торчащей из забора.
  И каково же было мое потрясение, когда появление «спутника» из-за доски я так и НЕ дождался! Исчез, проклятый, будто посмеявшись надо мной!
  Но, подумал я в тот момент, по здравому размышлению, каких только невероятных совпадений не бывает? Вот и в данном случае расположение точки исчезновения светимости спутника (что часто наблюдается, когда спутник уходит в тень Земли) могло аккуратно совпасть с точкой на небосводе, находящейся за злосчастной доской забора. Этому эпизоду я и потом не придал бы большого значения, если бы не одно обстоятельство – подобное поведение светящихся объектов я не наблюдал потом НЕОДНОКРАТНО! Стало быть, летит, летит  себе по небу огонек, залетает за какой-то столб, трубу, ствол дерева и… больше не появляется!
  Друзья, согласитесь, тут деваться некуда, а просто приходится принять к рассмотрению версию о том, что со стороны  небесных гостей  кто-то  очень доходчивым и недвусмысленным образом пытается  дать понять, что, да, мы здесь и твое любопытство  к  нашему появлению не осталось незамеченным .  Мол, спасибо за внимание, шлём привет, однако  на большее ответное внимание ты не рассчитывай. И пусть каждый занимается своими заботами.
  А самый феерический случай такого рода произошел 7 января 1992г. В других постах я его уже приводил, но в рамках начатого разговора рассказать о том происшествии будет не лишним.
  Итак 7 января 1992г в г. Калуге в 7 часов 50 минут с балкона своего дома в двадцатикратный монокуляр в северной части небосвода на высоте примерно двадцати градусов над горизонтом на фоне едва обозначившейся зари я увидел некую темную полоску размером в одну треть градуса с нанизанными на нее яркими огнями. А я неожиданно впадаю в некий ступор безразличия, который и по сию пору мне трудно объяснить. Посудите сами, висит в над горизонтом на фоне зарождающейся зари этакая куча ярких огней наподобие новогодней елки в небе, а я, наблюдатель с солидным к тому временем стажем, этому ничуть не удивляюсь. «Ничего особенного, все нормально» стучит в голове. И только в глубине сознания глухо ворочается собственное недоумение. Огни в один рад - это что же, Галилеевы спутники Юпитера я сейчас наблюдаю? «Ничего особенного, Юпитер, Юпитер» продолжает стучать в голове. Да, но почему огни все одинаковые, а самого Юпитера и вовсе не видать? И тут наваждение словно прорвало, и я не удержался заорать «НЛО!!! Да это же НЛО!!!», отчего вскочила с постели моя жена, и которая, кстати, стала еще одним свидетелем этого необычного зрелища. И тут же, как бы среагировав на мой крик, объект пришел в движение, полоса развернулась в хорошо различимый треугольник бортовыми огнями на углах, после чего он по пологой дуге, убыстряясь стал подниматься вверх, огни стали угасать, а вскоре и сам треугольник исчез из поля зрения.
   С чем бы сравнить наваждение в первой фазе наблюдения ? Ну, это как если пялиться на Луну, нарисованную мелом на заборе, сообразить, что она ненастоящая только потому, что Море кризисов изображено неправильно. Такое, согласитесь, и спьяну вряд ли может привидится.
   Об этом происшествии я на следующий же день поместил заметку в нашу местную газету. И что вы думаете? На нее откликнулась всего одна свидетельница, кстати, как и я находившаяся на периферии зоны возможного наблюдения объекта. А вот те, у кого треугольник во всей красе своих ослепительных огней висел прямо над головой,  получается, ничего не заметили? Кстати, о таком же эффекте частичного сокрытия в то время сообщалось и о появлении знаменитых треугольных НЛО в Бельгии
  И вот тут уже вырисовывается совсем другая картина, отличная от той, когда небесные гости сами привлекают к себе внимание землян. Пилотам НЛО, похоже, в некоторых случаях приходится предпринимать меры для предотвращения излишнего внимания аборигенов к собственной миссии с помощью суггестивного излучения по большой площади и тем самым на какой-то срок оставаться незамеченными. Однако тут настырный землянин гипнотическое внушение (ослабленное большой удаленностью) сумел преодолеть, чем конспирацию испортил, отчего эту миссию пришлось срочно сворачивать.
 Само по себе такое совпадение, конечно, вряд ли можно считать убедительно неслучайным, однако в обойме с упомянутыми демонстративно исчезающими НЛО, оно приобретает уже вполне концептуальный смысл. Иными словами, создает вполне убедительную версию инопланетного присутствия на нашей планете.  Мало того, вкупе с другими обстоятельствами подобного рода, вся эта обойма вырисовывается в картину,  в которой наша Земля предстает  как некий галактический заповедник под присмотром небесных кураторов. Максимум внимания и минимум вмешательства.
 Но это уже тема другой статьи -  "Небесные гости - захватчики или охранители" (http://proza.ru/2021/10/15/1931


Рецензии
Интересная статья, спасибо автору!

Недавно прочла книгу Имануэля Резника "Кто направляет историю землян. Земная цивилизация как космический проект", в которой автор очень интересно, приводя исторические факты и доказательства, рассуждает о вмешательстве в наше развитие некой, гораздо более развитой, цивилизации инопланетян. Возможно, Вам тоже будет интересно ознакомиться.

С уважением,

Ира Сухарева   12.07.2022 15:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ирина!
Рад, что Вам не безразлична поднятая тема, и Вы не отворачиваетесь от фактов, на которые космический разум видимо настойчиво, но пока деликатно пытается привлечь внимание землян.
Рекомендованную Вами книгу обязательно прочитаю.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Сергей

Сергей Дерябин   12.07.2022 17:34   Заявить о нарушении