Монолог бедной Лизы

Я верю, Боже, что ты всемогущ,
И называют люди чудесами
Не миг, в который горы сходят с круч,
а безысходные вопросы,
Что решатся сами.

По воле одного Тебя;
Их утолить для всех возможно,
Когда пред краем бытия
Несчастье к счастью непреложно.
 
Ты помнишь маленькую смерть.
Поверь мне, я не самоубийца.
Лишь не хотелось огорчать
Родные, близкие мне лица.

Но если Ты под свой покров,
От глаз чужих, чтобы никто не видел,
Возьмёшь меня, то я прощу тогда
Того, кто так меня обидел.


Рецензии
Шутка в тему...

Создатель. Ты же всемогущ.
Так отложи дела на время.
Взгляни на мир наш из-за туч.
Свихнулось всё людское племя.

И если сможешь - вразуми.
Путь покажи мне. Умоляю.
А то сорвусь я черт возьми.
Обидчиков поубиваю...

Владимир Циглицкий   12.07.2022 12:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Спасибо, именно так.
С уважением, Кравцева Ольга

Ольга Кравцева   12.07.2022 15:53   Заявить о нарушении