Уже невозможно оправдать...

Послание Бога 26.11.21
 Книга 16

1 Содержание Человечества на планете Земля поражает своей
товарной стоимостью.
Человечество не приносит пользу для Земли.
Оно только потребляет, разрушает, уничтожает.

2 Срок пребывания Человечества на Земле истекает.
Планета должна отдыхать, исцеляться, восстанавливаться, набирать Силу Жизни.
Останется только супер простое.

3   Форма тела Человека изменится.
Человек ступень Восхождения легко преодолеет,
продолжая жизнь в Многомерном Пространстве Мироздания Беспредельного.

27.11.21
3 Важность Общения со Мной желанного, жданного,
изменит людскую жизнь неузнаваемо.
Желая  Общаться со Мной, надо просить Студентов Университета Света
научить методу общения.
Знать, исполнять устав жизни своей.

4  Общаясь с Невидимым Миром благодарно примите Благословение Мое.

28.11.21
5  Сегодня уже невозможно оправдать преступления людские.
Повторяю, страдания людские просто так не происходят, они заслужены.
Опасно Студентам Университета Света не оправдать Моего доверия. 
Опасно простое не сохранять, не дорожить им.

6 Опасно сегодня живущим так дарить Мир Святой Тьме, у Меня на виду.
Опасно ему так много подносить преступных подарков.
Опасно Землю, Живую, Одухотворенную, так легко
отдавать на поругание силам зла.

7   Опасно желать Род Человеческий уничтожать
супер оружием.
Опасно землей так не дорожить, плодородный слой уничтожать, огороды ликвидировать, дома родительские покидать, Отчизну предавать легко.
Опасно, безнадежность жизни не стремится ни к чему
Духовному, праведному, благочестивому


Рецензии