Нет там любви, где не просят прощенья, и, где не п

 "Просить не буду я прощенье " - вот, где Гордыня то зарыта! Лопату в руки и откапывать срочно! Нет там любви, где не просят прощенья и, где не прощают! Удачи! И веселее!; Под звуки танго иль фокстрота
Лопату в руки я беру,
Танцую с нею с бока о бок,
С ней свое счастье нахожу.
С ней мне под силу обновленья -
Я созерцаю глубину
В моем уме мировоззрений,
А в сердце с милой в Рай вхожу.

вчера такие строчки шли -
 
Надежда в темном подземелье,
А Вера в бегство подалась,
Мечта напилась видно зелья,
Любовь одна не повелась.

Покинули ее подруги,
Да, и друзья не лучше них,
Она шкафы чинить от скуки,
Взялась, не покладая сил.

Мама!
Мама! Четыре заветные буквы,
которым не скажешь "Прощай",
Которым не скажешь "Забуду",
Не вспомнишь о них невзначай.

Четыре заветные буквы -
С них жизнь начинает малыш,
И старым он станет, но будто,
Он "Мама" лепечет сквозь тишь.

Сквозь жизнь пронесет это Знамя,
Где вышито слово одно -
"Мама"! Любовь в нем, забота, вниманье,
Реалии, покрытые сном.

7 августа 2019 г.  ·
В моем сердце мы оба, как домино.
Пасмурно, сыро, иду под дождем,
Замерло сердце, все пошло кувырком,
Верила в то, что любовь под зонтом.
Грань твоей боли и отчаянья дней
На сердце из мрачных, серых теней.
Прости, ожидая, и, веря в любовь,
Мечтала о том, что явится новь.
Что все растворятся наши невзгоды
За не вместе прожитые  годы.
Но, как только мне тебе то доказать,
Что вместе с тобой готова страдать.
Слезы-дождинки ручьем льются - одно,
Мы в сердце моем оба как домино.
© Copyright: Армануш Маркарян, 2019
Свидетельство о публикации №119080705911


Рецензии