Всему своё время

Всему своё время. В этой жизни ничего не случается просто так. Те или иные мысли не приходят просто так. Те или иные события случаются не просто так. Тех или иных людей мы встречаем не просто так. Они зачем-то существуют. Что-то хотят нам сказать, чтобы мы поняли это. Разобрали. Усвоили какой-то урок. Но ничто в этом мире не происходит случайно.

Работа приходит не просто так. Если нам отказывают в чём-то, не звонят, не пишут или говорят: "мы вам перезвоним", то надо отнестись к этому спокойно и с пониманием. Не взяли и не взяли. Может, и хорошо, что именно эта работа обошла нас стороной. А если взяли, то надо порадоваться и стараться сделать свою работу как можно лучше. По крайней мере, выполнять то, что от тебя требуется.

Выполнишь - отлично. Не пройдёшь испытание - это не ошибка, а очередной урок. День, в котором ты формируешь свой характер. Не говори, что у тебя плохой день. Он может быть как хорошим, так и плохим с перепадами в ту или иную сторону. Это нормально - иногда забывать какую-то информацию, даже если она элементарна. Значит, в конкретно этот период твоей жизни она не очень важна.

Просто знай, что ты всё преодолеешь. Относись к другим людям так, как хотел бы, чтобы ни относились к тебе. Будь вежлив и искренен. Стойко держи удары. Ты не всегда можешь быть сильным. Ты можешь ломаться, можешь поныть и поплакать, не держа всё в себе, чтобы не копить свою боль и не мучиться от ломки, но не беги от трудностей.

Иди на то, что тебе страшно. Страшно идти в суд - иди в суд. Страшно идти в банк - иди в банк. Страшно идти в армию - иди в армию. Откажут, отлично, иди дальше. Формируй свою волю. Ты пытался. Ты пробовал. Ты искал и продолжаешь искать выход из лабиринта.

Не торопись, будь терпелив. Иногда замри в ожидании, а иногда рвани, чтобы не упустить свой шанс. Если мне суждено будет иметь детей, они у меня будут. Нет, так нет. Если нужна будет работа, ты её сам найдёшь, а иногда работа сама тебя находит. Просто живи. Продолжай бороться и делать то, что от тебя зависит.

Я не антиваксер. Я привита дважды. Я два раза сделала тест на ковид, и у меня на данный момент отрицательный результат. Это значит, что мне не всё равно, что я стараюсь заботиться о себе и о других насколько это возможно. Но я лично против обязательной вакцинации. Если человек проконсультировался с врачом и ему можно делать прививку, если для этого нет никаких противопоказаний, то почему бы и нет? Если надо подождать какое-то время, значит, надо подождать и сделать, когда будет можно или не делать, если это противопоказано врачом.

Я стала ужасно близорукой. Пробовала капать в глаза. Не получилось. Слишком много мы сейчас сидим за компьютерами, особенно в период дистанционки. Сейчас я заказала очки. И они уже пришли. Дальше я собираюсь лечить зубы. Постепенно. Шаг за шагом. Зуб за зубом. И стараться следить за здоровьем, чтобы больше не запускать, даже если что-то уже запущено. Что запущено - исправлять. Что нет - успеть выявить вовремя и не тянуть с этим.

Я за то, чтобы к каждой ситуации подходили индивидуально и добровольно. Чтобы человек осознавал и понимал всю свою ответственность перед собой и людьми. И я не верю в то, что обязательная вакцинация этому способствует. Надо подавать информацию своим личным примером.

И иногда у нас может что-то не получаться. Иногда мы хотим сделать всё идеально, стараемся, но потом не выходит совершенно ничего. Мы злимся, расстраиваемся, иногда бесимся, срываемся, иногда нас могут послать. Смело выдерживай удар.

Мы не животные. Мы - люди. И человечность, и понимание делают нас людьми. Сопереживание к каким-то трудностям и провалам. В мире случаются болезни. Не ковид, так то-то другое. Переживания имеют место быть, но лучшее, что можно сделать - обратиться к врачу и следовать его рекомендациям, как бы сложно ни было.

Те люди, которые столкнулись с чем-то подобным лучше понимают других. И я не осуждаю тех, кто чего-то не понимает или не верит в это. Мы не идеальны. Никто не идеален.

И всё, что мы можем - это каждый день работать над собой даже мелкими шажками с и становиться лучше, чем были вчера.


Рецензии