Три жизни Гения. Роль длиною в жизнь... гл. 3

ГЛАВА 3. Рейсы.


Через месяц у меня был рейс.
Пусть самый маленький, самый короткий и лёгкий (Шацк – Челябинск) – но он был! Я бы была не я, если бы не добилась желаемого!
Около месяца я тренировалась на треках и площадках и только после этого, скрепя сердце, с огромной осторожностью и опаской, Кристалл отпустил меня в качестве второго водителя с одним из самых лучших своих людей.
Была середина декабря – худшего времени для поездок по России и придумать нельзя, но я настояла!
Первый блин не стал комом. Мы провели его «блестяще», даже приехали на несколько часов раньше. Вели так: я по десять часов в день, Игорь (мой напарник) – по четырнадцать. Я – в светлое время суток, он – в тёмное; большей частью подряд, с минимальными сменами и остановками.
Жизнь дальнобойщиков мне не показалась такой уж страшной, как её описывал Кристалл. Возможно, просто Игорь (по приказу шефа) ограждал меня от этой жизни, как мог…
Отсутствие женщин в этом «обществе» сказывалось довольно ярко. На трассе (и на привалах, и на остановках) меня окидывали недоуменными взглядами – но к этому (с моим-то прошлым!) мне не привыкать! Игорь всячески ограждал меня от каких-либо контактов с «собратьями». Но не стоит забывать, что он сам был мужчиной – и так же, как все дальнобойщики был лишён нормального женского внимания!
Я не могла не замечать, как он на меня смотрел, что означали «случайные» столкновения в кафе или на заправке… я не была дурой, и мне было уже далеко не шестнадцать лет!
Но я делала вид, что не придаю этому значения. И конечно, по возвращении не побежала жаловаться Кристаллу! Ведь это означало бы, что больше ни одного рейса я никогда не получу. Как и во всём в этой жизни, я должна была принести небольшую жертву. Мне она не показалась сколько-нибудь обременительной…

В месяц у меня было два рейса. Я рассчитала примерную сумму, которая мне могла понадобиться в качестве «отправного» капитала. По моим расчетам, последний рейс приходился на конец апреля. Близость желанной свободы грела мне душу.

Во время очередного рейса Игорь, наконец, осмелел и решил познакомиться поближе.
- А у тебя муж был? Там… - пояснил он.
- Да, и трое детей, - честно ответила я и поймала себя на этом.
«А почему я всегда говорю правду? Может, мне ему ещё рассказать, кто я, чем занималась? Нет, голубушка! Basta! Теперь у тебя нет этой жизни! Теперь ты должна говорить только то, что тебе выгодно! Теперь каждое слово должно быть продуманно и просчитано на сотни шагов вперёд!».
- Рано родила? – почему-то спросил он.
- Да… Кто не совершает по молодости ошибок?!
- Да, но у тебя хоть муж был! А поженились вы хоть по любви?
- Кто его разберёт восемь лет спустя?! – вздохнула я.
- Ну, да... Когда так рано женишься, потом можно уже и не понять, зачем это было, - я молча посмотрела на него и убедилась в том, что он уверен в моей «молодости».
- А ты, был женат?
- Да нафиг надо?! – почти испугался он. – Чтобы она мне столько же нарожала? Что мне с ними делать-то?
- Воспитывать, готовить к самостоятельной жизни!
- На какие вши?! Мне самому умереть пришлось, чтобы сюда устроиться и не обременять своих. Хотя я ни о чём не жалею и не хочу вспоминать о той жизни!
- Согласна, закроем эту тему, - поддержала я. – А к чему ты начал этот разговор?
- Да я просто знаю, что красивые девушки обычно одинокие. Мужики пошли трусливые: он будет ходить, вздыхать – а подойти не решится. А ты вот, такая красивая, молодая – и уже мать троих детей! Я удивлён.
- Ты думаешь, это праздник? – усмехнулась я. – Тот, кого я любила, женился на уродине ради денег её предков, ну, я и разозлилась – и вышла за первого встречного, в отместку!
- Ну, родила ж ты ему троих детей!
- А меня кто-то спрашивал? Так что поверь, у меня тоже достаточно причин для радости относительно своей скоропостижной кончины!
- Он тебя бил?
- Осталось пару переломов…
- Вот скотина! Как на такую женщину можно руку поднять?! Хоть убей – не понимаю! – искренне ответил он.
- А если посмотреть объективно, со стороны? Как бы ты поступил, если б твоя жена вешалась бы на шею другому, а на тебя плевать бы хотела?
- Ну, или развёлся, или тоже, конечно, силой... – вяло ответил он.
- Вот видишь, - я усмехнулась. – Я всегда говорила: все вы, мужики, одинаковые!
- Да ладно, - отмахнулся он. – А с Графом у вас как?
- То есть? – я с недоумением посмотрела на него.
- У него уже давно бабы не было…
- А я что, похожа на бабу? – моему удивлению не было предела.
- Нее… Я имел в виду, что он уже давно один. Как-то не везёт ему на слабый пол. А как ты появилась, так он намного человечнее стал. Всё-таки, что ни говори, любому нормальному мужику нужна женщина.
- Это намёк? – я усмехнулась одним уголком рта.
- Не то чтобы, - он не смотрел мне в глаза. – Просто понимаешь, я считаю, что настоящего секса за деньги не бывает. И то, что мы снимаем на дороге – это не более чем удовлетворение одних низменных потребностей.
- Не вижу разницы. И посмею с тобой не согласиться. Я за своего замуж только ради денег и вышла. Не могу сказать, что у нас были какие-то проблемы. Поверь, мне было с чем сравнивать. Дело совершенно не в деньгах, а в твоём личном восприятии объекта.
- То есть, ты предлагаешь чихать на все устои и традиции и просто жить в своё удовольствие? – он пересел за сиденье водителя (за рулём в это время сидела я, а сзади было место, где мы спали).
- А почему бы нет? Живём-то один раз!
- Мне нравится твоя теория, - через некоторое время услышала я над самым своим ухом. – Я её разделяю, - его руки скользнули по моему телу и крепко прижали меня к сиденью.
Воспользовавшись своим умением быстро соображать, я просчитала все возможные варианты и их исходы – не могу сказать, что «оптимальный» вариант привёл меня в восторг, но… Он был оптимальный! С ним я ничего не теряла, но многих проблем могла избежать, а если смогла бы правильно повернуть ситуацию (вернее, её восприятие), то мне было гарантированно как минимум приятное времяпрепровождение.
- У тебя красивое тело, - тихо проговорил Игорь.
- Представь себе, я в курсе, - я съехала на первом привале…

…- Надеюсь, ты понимаешь, что всё это ничего не значит и ни к чему не обязывает? – уточнила я, вернувшись за руль и возобновив движение.
- Не волнуйся, я всё понимаю правильно, - усмехнулся он и вытянулся, погружаясь в сон.

Как мне показалось, Кристалл ничего не заподозрил.
Все наши поездки с Игорем обязательно сопровождались подобными сценами. Каково было моё отношение к ним? Да никакого! Ну, было и было – что с этого?
Безусловно, после того, как я оказалась здесь, все остатки былого мировоззрения были закопаны глубоко и навсегда. У меня началась другая жизнь. И отношение к ней у меня было совершенно другое.


продолжение: http://proza.ru/2021/11/28/1532


Рецензии