Эпизод 001 - Между молотом и наковальней. Часть 26

Соигроки - Юлия Кочеткова, Александр Легков.


***

Эфа направлялась к себе в каюту, как вдруг «из ниоткуда» возникло... нечто. Оно было похоже на собаку, которая сбежала из пьяного кошмара наркомана со стажем лет в ...дцать. Зверюга неслась на нее, и она, - прежде до сих пор, не ведая никаких страхов, - отпрыгнула в сторону. «Собака» пробежала мимо нее и растворилась в стене.
- Что за…?! - Только и спросила она, как ей на голову «рухнул» верхний уровень базы. Страшно заорав, он бросилась к лифту. Но лифт, - открыв перед ней двери, - сорвался вниз, ее глазам предстала пустая шахта.
Эфа осознавала, что ТАКОЕ просто невозможно, и, - осторожно - носком ноги, - «потрогала» пол кабины, - которая ДОЛЖНА была присутствовать. По странному стечению обстоятельств - он «присутствовал» там, где и должен быть. Но кабины она не видела...
Несмотря на то, что она была «военным человеком», - Эфа имела «слабости» которые присущи только гражданским лицам. Она ненавидела в мире всего лишь две вещи: стоматологов и «застрять в лифте». С последним она, - как-никак, - успешно справлялась, но тут - ее детские страхи дали о себе знать. Ее ажно «задергало», когда она увидела, то что - видимости кабины нет, а реально - она присутствует. Через некоторое время она выбрала лестницу, надеясь, что этажом выше «эта бешеная канитель» угомонится, и она сможет спокойно сесть в кабину. Засим - она пошла к лестнице.

Однако когда она открыла дверь на лестничный пролет, - ее тело вынуждено стало остановить нескольких человек, которые буквально ввалились через дверь. В руках у одного был дробовик.
- Боже, нет!!! - Женщина, - побледнев, - как простыня в элитном борделе, - показала руками на Эфу. Эфа инстинктивно обернулась, - и получила удар прикладом сзади. Покатившись на пол, она, - удивленным взглядом, - посмотрела на... технического инженера, - который, - было ясно видно, - был напуган «до смерти», и, - «выцеливал» ее. Грохнул выстрел, и Эфе, - каким-то чудом, - все-таки удалось «уйти» с директрисы выстрела, но полностью она «спасти себя» не смогла: дробина попала ей в предплечье. Воя, - словно обезумевшая волчица, она подскочила к технику, и - выдернув дробовик из его рук, - заехала прикладом парню в челюсть. Одна из женщин схватила огнетушитель, - и направила углекислотную смесь ей в лицо... Эфа поняла, что тактическое преимущество на стороне «противника», и - словно сайгак, которому намазали жопу скипидаром - понеслась по направлению к шахте лифта. Двери как раз открывались…, - видимо, - кто-то вызвал пустую кабинку, - ... и Эфа, - со всей дури, - «впечаталась» в стену рядом, расквасив собственную морду, и только потом до нее дошло, что это был оптический обман... А люди «копились» в коридоре уровня, они выбегали из всех дверей, причем, каждый из них, - был в состоянии животного ужаса. И у каждого было оружие в руках… Кто-то снова «пальнул» по ней, и она бросилась бежать. Объятая ужасом толпа, - через некоторое время, - бросилась в погоню. Завернув за угол, она запрыгнула в какое-то помещение и заблокировала за собой дверь.

Сквозь шум выстрелов - начавшихся неизвестно как, - Кирсанов услышал мат, причем так не ругался никто из его людей. Он так же увидал... его собственную бабушку, которая умерла, - когда ему было 5, - и которая СЕЙЧАС явилась к нему, с намерением женить его на себе.... Он спасался от нее, «драпал» со всех ног... и - со всего размаху, - врезался в Волкова, который выходил из столовой. Сейчас они тупо сидели друг напротив друга, ошалело хлопая глазами, и ничего не говоря.

На базе начался кавардак. Все те кошмары, которые ее обитатели видели в фильмах ужасов, и читали в книгах, - воплотились в реальность. То тут, то там - были слышны выстрелы и мат. От страха люди начали убивать друг друга, и казалось - этому не будет конца...
- Во имя всего святого... - Кирсанов бескровными губами шептал молитвы. Волков - в полной прострации - сидел рядом...

***

Ночь на базе прошла так же «весело», - как и начался вечер. Гремели выстрелы, слышался мат... наружу выйти Эфа не решилась. Дробину из плеча она вытащила, и сейчас решала - каким чертом ей вырваться с уровня, желательно - сохранив житуху. Не найдя ничего лучшего, - она выломала решетку вентиляции, - и, - «поползла» к лестнице, - которая, - «пронзая базу насквозь», - выходила на поверхность планеты. С «упертостью фанатика», она лезла «вперед и вверх», не зная, - а когда же закончится все то, что она «имела честь видеть». Однако и в шахте сквозной лестницы было такое же: летали всякие птицы, - которые, - как она догадалась, - были только призраками, пару раз ее лестница «срывалась»…, - но в реальности - ничего «такого» не было, а все происходящее было всего лишь оптическим обманом.
Она вылезла на «уровень командного центра», и пошла туда, памятуя о том, что все, - что тут «творится», - просто чей-то жуткий прикол. Сейчас она была настолько зла, что, - не задумываясь, - свернула бы «приколисту» шею. И глазом не сморгнула бы. Она шла, стуча во все двери. Наконец, - за одной из них, она услышала какой-то шорох, и остановилась, несколько секунд прислушиваясь. Шорох повторился вновь.
- Это Эфа, - сказала она, прижав свою голову к двери. - Кто здесь?
Некоторое время была тишина, и она еще раз повторила то, что сказала ранее. После третьего раза, - дверь осторожно открылась, и ей предстало измученное лицо Кирсанова. Не говоря ни слова - он затащил ее в комнату и закрыл дверь.


Рецензии