Берегите настоящее-частичку прошлого!

          2021. Планета Земля. Россия. Где-то на Кубани.
          Сергей сидел в инвалидной коляске у окна.  Из динамиков моноблока Lenovo тихо и спокойно звучал голос батюшки. Он читает  благодатное  произведение Псалтирь царя Давида. Творит молитву.
Уже на протяжении более двадцати лет тяжелой болезни, а,  вернее, чудовищных последствий от прививки акдс, благодаря которым я, почти тридцатилетний, на тот момент, активный, жизнерадостный, имеющий работу и другие удовольствия в жизни, превратился за пару месяцев, после принудительной  вакцинации, в абсолютно беспомощного, тяжелобольного, всеми отвергнутого инвалида. А почему так случилось? Наверное это таков Божий промысел, из относительно здорового молодого человека сделать почти овощ. Как гуманно да? Но, жизнь продолжается! Голос продолжал меня направлять на Путь Истинный:

         ** Пс.26:1 Госпо;дь просв;ще;нiе мое; и спаси;тель мо;й, кого; убою;ся? Госпо;дь защи;титель живота; моего;, от кого; устрашу;ся?
Пс.26:2 Внегда; приближа;тися на мя; зло;бующымъ, е;же сн;;сти пло;ти моя;, оскорбля;ющiи мя; и врази; мои;, ті;и изнемого;ша и падо;ша.
Пс.26:3 А;ще ополчи;тся на мя; по;лкъ, не убои;тся се;рдце мое;: а;ще воста;нетъ на мя; бра;нь, на него; а;зъ упова;ю.
Пс.26:4 Еди;но проси;хъ от Го;спода, то; взыщу;: е;же жи;ти ми; въ дому; Госпо;дни вся; дни; живота; моего;, зр;;ти ми; красоту; Госпо;дню и пос;ща;ти хра;мъ святы;й Его;.
Пс.26:5 Я;ко скры; мя въ селе;нiи Свое;мъ въ де;нь зо;лъ мои;хъ, покры; мя въ та;йн; селе;нiя Своего;, на ка;мень вознесе; мя.
Пс.26:6 И ны;н; се;, вознесе; главу; мою; на враги; моя;: обыдо;хъ и пожро;хъ въ селе;нiи Его; же;ртву хвале;нiя и воскликнове;нiя: пою; и воспою; Го;сподеви.
Пс.26:7 Услы;ши, Го;споди, гла;съ мо;й, и;мже воззва;хъ, поми;луй мя; и услы;ши мя;.
Пс.26:8 Теб;; рече; се;рдце мое;: Го;спода взыщу;, взыска; Тебе; лице; мое;, лица; Твоего;, Го;споди, взыщу;.
Пс.26:9 Не отврати; лица; Твоего; от мене; и не уклони;ся гн;;вомъ от раба; Твоего;: помо;щникъ мо;й бу;ди, не отри;ни мене; и не оста;ви мене;, Бо;же, Спаси;телю мо;й.
Пс.26:10 Я;ко оте;цъ мо;й и ма;ти моя; оста;виста мя;, Госпо;дь же воспрiя;тъ мя;.
Пс.26:11 Законоположи; ми, Го;споди, въ пути; Твое;мъ, и наста;ви мя; на стезю; пра;вую вра;гъ мои;хъ ра;ди.
Пс.26:12 Не преда;ждь мене; въ ду;шы стужа;ющихъ ми;: я;ко воста;ша на мя; свид;;теле непра;веднiи, и солга; непра;вда себ;;.
Пс.26:13 В;;рую ви;д;ти блага;я Госпо;дня на земли; живы;хъ.
Пс.26:14 Потерпи; Го;спода, мужа;йся, и да кр;пи;тся се;рдце твое;, и потерпи; Го;спода...**
Я слушал, вникал глядя в окно.

         А за окном неожиданно резко потемнело, будто бы уже давно вечер, хотя на  мониторе, отчётливо было видно: 10 часов утра и, на дворе, глубокая поздняя осень! Конец ноября и уже, совсем недалёкий конец двадцать первого года, двадцать первого века. Вот так вот совпало! И, вдруг, крупными хлопьями повалил первый снег после прошедшего лета! Для нас, жителей Кубани, это довольно редкое природное явление- снег в ноябре! Красиво. Завораживающее. И увы, эта красота длилась примерно с полчаса. Плюсовая температура за окном растопила белое покрывало, легко и безжалостно. Просто не во время снег выпал- природа так чуток пошутила, а может, ошибаюсь, и затем-  всё исправила. Всему свое время!

- Серёжа, у меня к тебе предложение, от которого ты вряд ли, откажешься!,- услышал я голос своей супруги сквозь своих раздумий и воспоминаний. Она вошла в комнату и медленно направилась ко мне, красиво и грандиозно,- походкой модели на подиуме. Длинные волосы распущены,  халат слегка распахнут, позволяющий увидеть нескромные прелести роскошной фигуры молодой женщины. Милая улыбка желанной женщины. - Давай, потанцуем!
Она подошла ко мне, наклонилась и нежно поцеловала в губы.  И  этого было вполне достаточно для моего согласия исполнить её желание, просьбу.
- Конечно, любимая!,- тихо согласился я после сладострастного поцелуя желанной и любящей меня, женой.
Я повернулся к монитору и, нажал на клавиатуре пробел.  Голос батюшки,  творившего молитву,  имя которой- Псалтирь Давида, на время, притих.
- Давай я тебе помогу  приподняться,- ласково предложила Ирина, и взяла меня за руку.  Я аккуратно, но с большим трудом встал с инвалидного кресла, - жестокая правда моей жизни,- без помощи жены, я- ноль !
- Одну минутку, а музыку?,- с юмором поинтересовался я.
 Ирина улыбнулась мне в ответ и, взяв один беспроводной наушник, вставила мне в ухо, а второй-себе. Я сделал пару шагов и остановился . Обнял за талию нежно свою любимую.  Мы прижались вплотную и, услышав песню, закрыв глаза от удовольствия, оказалось вдвоём в актовом зале школы. Наш выпускной вечер. 1989 год и * Маленький принц*.
**...С тобой танцевал одной
И в музыке шёл к тебе
По нотам стихам По скользким полам Блаженству навстречу
Была добра ко мне Была ты мила со мной
Меня не гнала Хотя и могла Шутила со мной
Мы встретимся снова
Пусть свечи сгорели И кончился бал
Я верю в судьбу Я не умолял
Я не умолял
Мы встретимся снова
Мы встретимся снова
Пусть жизнь это вечный Большой карнавал
Я узнаю тебя
Последний затих аккорд
И голос растаял твой
Я был опьянён Немного влюблён Я это не скрою Тревожная мысль одна Вернула рассудок мой
Ты просто ушла
Но кто ты была Не знаю тебя.
Мы встретимся снова
Пусть свечи сгорели И кончился бал
Я верю в судьбу ….**
И мы снова вместе. А тогда мы расстались. На долгие года. И только благодаря, как ни странно,  моему тяжелому положению по поводу здоровья, мы  вновь и  встретились, после долгой разлуки- с нашего выпускного вечера! Мы и поженились и  повенчались  : всё правильно у нас с Ириной. По закону, перед Небом и на Земле!
   
        Аттестаты об окончании средней школы уже тогда были получены и, нам можно всё! Медляк в максимальную обнимку с поцелуями. У всех на виду. Без стыда и совести. У нас любовь и, пусть весь мир завидует нам, и завидовали. Ещё как! Школьная любовь! Самая лучшая и самая настоящая!  До сих пор. И теперь мы, муж и жена. 
- Ты не устал?,- шепотом спросила Ирина,- тебе же очень трудно двигаться! Давай присядем на диване и ты отдохнешь! Ведь уже третью песню непрерывно танцуем.
*Боже правый! Я снова на некоторое время потерял связь с реальностью,- возвращение  в последний школьный вечер, полностью погрузил меня в бесшабашное веселье и, я абсолютно не заметил, как протанцевал в обнимку  три песни!*,- с осторожностью подумал я. Отрыл глаза  и опустил свой взгляд, мои руки каким-то    чудом уже оказались под её халатом, он распахнут и спустился с плеч.  Наши сердца , тела и разум стремились слиться во единое целое снова и снова. И мы не стали противиться своим желаниям! Через пару минут оказались на широком диване и, занялись своим любимым делом! С нами стало происходить то, что обычно в советских фильмах      безжалостно вырезали! Страсть и нежность, любовь и отрыв от реальности через взаимные поцелуи, ласки и оргазм.
   
          Жизнь продолжается не смотря на что.  А лучшее достаётся только тем, кто умеет ждать и доверять Небесам!
      
       Через некоторое время, довольные и счастливо уставшие мы, обнявшись, лежали, укрывшись одним одеялом. Сергей и Ирина потихоньку погружались в Царство Морфея и сладких грез. Неизвестно каким образом включился снова аудиоплеер и батюшка продолжал и продолжал тихо, спокойно читать Псалмы:
** Помилуй мя, Боже, по велицей милости твоей, и по множеству щедрот твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною eсть выну. Тебе eдиному согреших и лукавое пред тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех твоих и победиши, внегда судити ти. Се бо, в беззакониих зачат eсмь, и во гресех роди мя мати моя…..**
       
       Целомудрие и соблазн, чистота и порочность, свет и тьма: это наша земная жизнь.  От нас, конечно многое зависит, от поступков и помыслов, но Божий промысел, и, Его Величество Случай,- управляет нами без нашего, на то, согласия.
         
        Грешники на диване продолжали сладко спать,  прижавшись обнаженными телами.  А  жизнь  неумолимо движется по спирали событий. Хотя, о каком грехе может идти речь, когда у нас царствуют: любовь, доброта и взаимоуважение! Грех был раньше:  в  лихих девяностых. Наверное. Не уверен, но, что-то было. Однозначно. Попытки полюбить меня.


28.11.2021                г. Распуторецк


Рецензии
История немного печальная, но возвышенная,
имеющая большую Надежду, благодаря настоящей Любви.
Творческих успехов!!!

Эмма Рейтер   31.01.2022 18:28     Заявить о нарушении