Эпитафия Шуре Градскому-Фрадкину

 На фото-домик в болоте,обменянный с Градским на библиотеку.

 Певец и композитор Александр Градский умер на 73-м году жизни
Российский певец и композитор Александр Градский умер в воскресенье, 28 ноября, на 73-м году жизни.
Орфей.
Саша практически не жил-он боролся ..и постоянно бежал.
..Точные слова поэта-барда В.С.Высоцкого:-И вот мой тренер-чемпион ОРУД"а-Не пускать меня на стадион-паскуда..

"Десять тысяч - и всего один забег остался.
В это время наш Бескудников Олег зазнался:
Я, грит, болен, бюллетеню, нету сил - и сгинул.
Вот тогда наш тренер мне и предложил: беги, мол.

Я ж на длинной на дистанции помру - не охну, -
Пробегу, быть может, только первый круг - и сдохну!
Но сурово эдак тренер мне: мол, надо, Федя, -
Главно дело - чтобы воля, грит, была к победе.

Воля волей, если сил невпроворот, -а я увлекся:
Я на десять тыщ рванул как на пятьсот - и спекся!
Подвела меня - ведь я ж предупреждал! - дыхалка:
Пробежал всего два круга - и упал, - а жалко!

И наш тренер, экс- и вице-чемпион ОРУДа,
Не пускать меня велел на стадион - иуда!
Ведь вчера мы только брали с ним с тоски по банке -
А сегодня он кричит: "Меняй коньки на санки!"

Жалко тренера - он тренер неплохой, - ну и бог с ним!
Я ведь нынче занимаюся борьбой и боксом, -
Не имею больше я на счет на свой сомнений:
Все вдруг стали очень вежливы со мной, и - тренер...

К стати, Сашка(он моложе меня и всегда были на ТЫ)никогда не видел В.С.Высоцкого и Не слышал в живую.
Как и Все певуны его и Высоцкого времени.Потом Градский-Макаревич сочинили песни:-Моему другу-В.С.Высоцкому.

Компания "Скоморохов" собиралась  на полу у Сашкиной бабушки на Мосфильмовской.
В однушке метров 15 с кухней 5 м.
Градский был "кассиром",держателем общака:-и его коллеги Крепко"пожурили" за 40 руб.которые он заначил.
 
На стене висел первый плакат,афишка- "Вернисаж":
-Остроумная жена Ольга с Доргомиловки исправила-на"Вернись Саш".
Единственным другом у Сашки был художник совплакатов-Синицкий.

Он жил в Матвеевском-первом круглом доме.
У Градского(первого среди певчих)появился беспроводный микрофон и Жигуль.
Вооружившись ,с моей помощью Сатирами Саши Чёрного,он,став Сашей Градским-(в реальности его фамилия Фрадкин)исколесил чёсом Россию и СССР.

Благодаря Саше Чёрному и я построил маленький домик в Мещерских болотах.
В районе (в треугольнике:
Дом Вл.Солоухина(был долго знаком).
-Нынешним домом А.Навального.(не знаком).
И местом гибели Ю.Гагарина.(навещаю-бываю).

Мимо ежедневно проезжал Венечка Ерофеев:-Москва-Петушки!
И ..Пишут,что А.Градский 4-ре года был женат на Вертинской.
-Это полностью-ерунда.
И что закончил консерваторию!!
-Да какая разница!-Сашка и при жизни отбивался от всяких былей и небылиц.
он не был верующим-Земля ему пухом.

Он потратил здоровье и жизнь-Чтобы дача у него была"лучче"чем у Никиты Михалкова.
Не успел он в своих хоромах пожить-пусть наследники разбираются.
А ему-покой.
Если он имеется для таких ВиПовских персон.


Рецензии
ура, искусство, история, фотография.
9 ч. ·
Мы с Сашей Градским познакомились в 1973 году в студии, где он работал. У нас с ним случилась любовь с первого взгляда. Я сразу знал, что только он будет писать музыку к моему фильму «Романс о влюбленных». Это было абсолютно ничем не мотивировано, кроме веры в его талант и музыкальность. Помню, я тогда даже сказал: «Градский будет у меня не просто петь, но и сниматься в главной роли. Вы только посмотрите, какие у этого парня выразительные голубые глаза!»
«Романс о влюбленных» получился, пожалуй, самым успешным фильмом из всех, что я снял в Советском Союзе. По крайней мере, если оценивать с точки зрения отклика у зрителей. Его посмотрели, наверное, десятки миллионов людей. Я уже не раз говорил, что до сих пор получаю письма от тех, кому сейчас 50, 60, 70 лет. Люди пишут: «Я помню, что смотрел ваш фильм, когда мне было десять». Кто-то признается: «Я посмотрел его 8 раз, когда мне было пятнадцать». Этот фильм был молодежным, романтическим, необычным для нашей страны, сделанным в стиле рок-оперы. И нет сомнений, что таким фильм получился именно благодаря великолепной музыке Саши Градского.
Андрей Кончаловский

Дэвид Залимановский   29.11.2021 00:08     Заявить о нарушении
Давид Залимановский:
-Когда умирают свидетели-рождаются легенды.!
Мы с Сашей тогда"ежедневно дружили"-у него практически не было жилья.
Ежедневно он бывал у меня.Ему хотелось в Московскую тусовку-среди деловых-спекулянтов и фарцы.Он по натуре,не смотря на хилость и очкаристость-его тянуло на подвиги.
-Москва его в те времена не принимала.
Две престарелые(глухие) бабушки с комнатами-на Парке Культ.и Мосфильмовской.

Михалковы-Кончаловские обули Сашу(А.Б.Г.)и заплатили 600 руб без каких либо прав-и в титрах.Андрон собирался делать ноги-Что он позже и сделал.Из командировки в Италию Андрон сделал ноги в "Холливуд".
Там приспособился к пожилой актрисе-муж у неё был в дур-доме.
Андрон Кончаловский,в воспоминаниях пишет:-Я торговал на пляже чёрной икрой,фасуя её в пласт.банки"-Откуда дровишки?икра).
С РусПосольства.Актриса(по словам Андрона)сказала:-Мой муж возвращается-так что -Летс Гоу!
http://newsland.com/community/6471/content/kak-andron-konchalovskii-gollivud-pokorial/6742163Как Андрон Кончаловский Голливуд покорял... Длинно! Но очень интересно

Саша записывал эту песню на Качалова,в Госзаписи- мы ездили туда вместе 100 раз.

После торгов длинных,из моего телефона,они послали Сашку ,потом -добавили руб 200.Новая политика партии заставила семью Михалковых избавиться от сомнительных невест и жён.
У Андрона- жена из Фильма "У Озера"-балерина Аринбасарова.http://www.liveinternet.ru/users/komrik/post398635744СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА НАТАЛЬЯ АРИНБАСАРОВА
У Никиты-Вертинская. Так А,Б,Г. оказался мужем.-Что Вертинская говорила о Сашке?-Наберите в поисковике!
-А сейчас она с сыном Степаном,-ресторатором-под защитой Никиты.
А с А.Г.-им негде было-да и незачем жить в месте.)

Дэвид Залимановский   29.11.2021 00:32   Заявить о нарушении