81. Давай с тобой дружить!

Предыдущая глава: 80. "Шей да пори, всё до поры":
http://proza.ru/2021/11/28/169


         В восьмом классе к нам пришла новая девочка Таня Ковалёва. Она переехала в Салават из Воркуты, её родители оставались пока на Севере, а она поселилась у близких родственников, и ее двоюродный брат учился в нашем же классе. Таня была крупноватой комплекции, но правильного телосложения со стройными, хоть и полноватыми ногами.

              Впрочем, это не имело никакого значения, как только ты останавливал взгляд на её лице и потом не мог оторвать его от этой совершенной красоты.  Каре из блестящих каштановых волос обрамляло прекрасные черты, а в больших  роскошных карих глазах, опушённых чёрными ресницами, горел огонёк лёгкой лукавинки - эти глаза брали тебя безоговорочно и навсегда в плен,  плюс бархатная смугловатая кожа щёк с едва проступающим нежным румянцем, небольшой носик и налитые, слегка капризно изогнутые  губы дополняли этот шикарный портрет.

             Одевалась Татьяна в броские импортные одёжки, ведь в советское время районы Севера, а также районы комсомольских ударных строек и особо важных для СССР строительных объектов страны получали повышенные коэффициенты и снабжались лучше, чем обычные области, получали больше импорта и дефицитных промышленных и продуктовых товаров в торговую сеть. Даже форменное тёмно-коричневое платье у Тани было красивое, с юбкой-плиссировкой.

               Новая одноклассница не блистала успехами в учёбе, но зато всех наших мальчишек сразу покорила своей красотой. Удивительно, но мы с ней как-то сразу сдружились, возможно, ещё и потому, что после уроков шли в одном направлении, правда, мой дом был на квартал дальше.

               Татьяна умело манипулировала мальчишками, своих кавалеров меняла, как перчатки. За время восьмого класса она на глазах у всех поменяла трёх или четырёх парней, поочерёдно отправляя их друг за другом в "отставку' и тут же  заменяя новым. Уже весной в её мягкие, но цепкие "лапки" угодил и наш одноклассник, влюбившийся в неё Боря.

               Я изумлялась этой её удивительной способности легко, играючи управлять, казалось бы, независимым и свободолюбивым мальчишеским племенем, но они, как заворожённые, безропотно подчинялись ей.
   
               Хотя меня такие отношения не привлекали. Я досыта вкусила маминой диктатуры и более всего ценила взаимоуважительные, равноправные отношения между людьми, где никто никого не подавляет ни своим авторитетом, ни своей силой, ни даже своей красотой.

               Не сказать, чтобы я чувствовала себя рядом с Татьяной гадким утёнком, но понимала, что большинство девчонок и я, в том числе, блекнут в компании с такой красоткой. Меня это особо не волновало. Мальчика у меня на тот момент не было, чувств особых я ни к кому не испытывала, а просто пока наслаждалась своей свободой и своей относительной независимостью.

               Впрочем, один одноклассник, улыбчивый, доброжелательный, в конопушках и с оттопыренными ушами, подбросил как-то мне на парту записку во время перемены. Там он написал отрывистым мальчишеским почерком:"Валя! Ты мне нравишься, давай с тобой дружить!" И подписал своё имя. Я, одновременно, и смутилась, и развеселилась от этой записки. Мне казалось, что это звучит так по-детски в наши-то взрослые четырнадцать лет. Ничего я не ответила парнишке, чтобы не расстраивать его, не готова я была ни к каким подобного рода дружбам. А, может, потому, что сердце моё молчало?!

                Кроме того, мне передали адрес для переписки с незнакомым солдатом, служившим где-то в далёком Забайкалье, я послала ему первое письмо и теперь с нетерпением ждала от него ответа и фото. Неумирающая надежда шептала еле слышно где-то глубоко в груди:"А вдруг это - судьба?", и сердце моё сладко замирало.
   
             Сразу же скажу, что, ясен пень!, ничего из этой переписки не вышло: парень, родом  из небольшого подмосковного города, Саша Зверев писал короткие неинтересные письма, на фото он мне совсем не поглянулся. А вяло текущая переписка прервалась довольно скоро. Я легкомысленно надушила своё письмо какими-то мамиными духами и отправила Александру, как славный привет из гражданской жизни, вскоре получила суровую ответку от солдата - открыла его конверт, и меня окутала волна табачного запаха. Его ироничный запашистый ответ был принят мной с одобрительным смешком, но на том мы и расстались. Я больше не стала писать Саше письма и поддерживать его в нелёгкой ратной службе. Сам, уж как-нибудь сам!  ;))

Продолжение:"А снег не знал и падал"
http://proza.ru/2022/02/08/182


Рецензии