Талант? Зарисовки от Васьки

-Ты талант, Лёх?
-Не знаю.
-Нет, ты - талант! Правда тупой!
-Талант, Вася, сейчас и всегда - у кого мордашка милая и волосатая лапа, понял?
-Лапа?
-Да... Лапа это не у морды, а у...
-Понял.
-Тот кто ее мордует. А у меня ни морды, ни лапы... Тока яйца.
-Тогда талант - это я! И мордаха моя чудная и лапы мои волосато-мягкие и яйца у меня есть!
-Я про яйца образно же!
-Дурак! Яйца - это самое главное в таланте!!!
-Да ты что?!
-Да то! Пусть соплями давятся своими и жопы лижут друг другу все, но мои яйца - это мои мысли... мои скакуны. Если Газманова вспомнить... Они у меня естественны.
-Оп. А я при чём? Талант-то типа...
-А ты должен брать с меня пример. Я талантливо вылизываюсь.
-Вася!!!
-Я снеслася? Ой дурак ты...
-Так на Руси всегда дураки в почете были.
-Дураки и дороги, которые они построили?
-А Кремль, что? Не строили? А Эрмитаж не расцветили? А картины в Третьяковке? А Александрийский столп? А как в ту войну промышленность сумели перестроить...и фашистов одолеть? Эт чего? Сказки?
-Голос не повышай, да?
-Я не повышаю. Просто дурость твоя зашкаливает...
-Ну ладно. Я дурак, а ты Талант! Тебе можно меня ругать.
-Никому никого ругать нельзя. Люди разные, таланты их тоже и коты вот... неадекватными бывают.
-Я же просто хочу быть котом у Таланта! Что тут пошлого?
-Ничего.А тебе-то проще простого - считай меня таким и всё!
-Талантом?
-Ну.
-Так ты же дурак!
-Блям! Васька! Наглая ты, серая морда!
-Ладно, ладно... Успокойся. Пиши дальше свою ахинею, но лоток мой освободи... Талантище ты мой!
-А и освобожу! Что мне в падлу что ли? Не только фимиам курить умею...
-Ну... тока не кури это.
-Вот теперь и ясно кто тут из нас Талант. Так нагадить... это же нужно умение и какую ещё фантазию иметь!
-С кем поведешься...
-Заткнись, сученок!!!
-Сам заткнись...
-Вась, ну какой же ты...
-Талант?
-М.м...домкрат!


Рецензии