Окопы

Пока я красовался у зеркала в своей небольшой квартире в Петербурге, на окраине города (кстати, раньше я думал, что живу в полной жопе, может так и считалось раньше, до того момента пока не открыли ещё пару станций и не построили Мурино и Девяткино. За счёт этих мест моё перестало считаться адом, а стало неким чистилищем; позицию ада заняли М и Д), так вот, пока я красовался у зеркала (хотя, если честно, я считаю себя уродом, но в редкие моменты мне везёт и я нахожу в отражении  привлекательные черты), так вот, пока я красовался у зеркала шла и идёт война. Где-то вдалеке от этого города, который был построен на болоте люди, испытывая лишения, в вонючей форме, не стиранной неделями целятся в друг-друга из укрытий или, практически обезумев, в открытую бегут под пули как камикадзе из Сириус Сема.
 Война всегда напоминает мне о том, что люди, живущие в городе, бесчеловечные твари, конечно, включая меня. Когда я выхожу на работу, через пару часов у меня начинает болеть голова от волнения, эта боль уже вошла в привычку; я так боюсь услышать от начальства осуждение, что постоянно держу в голове картины, как меня унижают перед коллегами за то, что я в очередной раз допустил нелепую ошибку и что только недалёкий человек способен на неё. Я не пережил этого страха, а лишь стал абсолютным его заложником.
Жора приходила ко мне ночью, часов в двенадцать и мы трахались. Её бывший муж, за которого она вышла по приколу не покидал сознания; она предпологала при мне, что из-за него оно стало таким (я имею ввиду сознание и то, что оно стало больным). Эти эпизодические роли женщин в моей жизни меня вполне устраивали, я не хотел привязываться к кому-то, особенно к девушке, которая спала практически со всеми. После своих последних отношений я практически перестал верить женщинам, но может это и к лучшему.
 Володя лежал в окопе уже больше часа и, вскоре, его пристрелили, а в моей голове вертилась лишь одна мысль: "Мне не на что жить. Вообще-то, я хочу поехать в отпуск, элементарно, мне нужна одежда на зиму. К тому же, если мне потребуется лечение я не смогу его оплатить. К тому же, я ничего не добился (кстати, это уже не одна мысль, но всё же), я никто, а мне уже почти тридцать лет". Прости Володя за эти мысли, я думаю только о себе, как и все вокруг.
 
 
   
 


Рецензии