я выпила небо

       Я заглядываю в колодец и вижу в нем не воду, а небо, нежное, дышащее. Оно не похоже на верхнее небо, у него другой цвет и другой взгляд. Я не видела такого цвета ни на небе, ни на земле, и никто никогда не смотрел таким взглядом. Этот взгляд не столько видит, сколько говорит, и говорит он то, чего никто никогда не говорил ни на небе, ни на земле.
       Я зачерпываю небо рукой и пью его. Его вкус не похож на вкус воды, он не похож ни на какой вкус, которого можно вкусить, он лишает зрения и слуха. Я погружаюсь во вкус, и мне кажется, что он вкушает меня и пьет меня до дна.
       Я выпила все небо, которое было в моей руке, я хочу зачерпнуть еще. Теперь я опять могу видеть. Я смотрю вниз, но неба в колодце уже нет, на дне только серый слепой песок.
       Я смотрю на верхнее небо. Оно такого же цвета, как песок на дне колодца, и так же слепо, как он.


Рецензии