Горькая участь автовладельца

Горькая участь автовладельца
= = =
Недавно с помощью мамы и папы я купил машину. Теперь она занимала все мои мысли, и естественно, только о ней я и говорил. А также о полиции, парковках, бросающихся под колеса пешеходах, сумасшедших велосипедистах. То есть как каждый уважающий себя автовладелец.
Друзья-студенты позвали в гости отметить это дело. У меня неудобно, из-за родителей.
– Глупо гонять автомобиль зимой, – авторитетно заявил я. – Тут пара километров, пешком дойду.
Машина стояла во дворе под окнами. Я поставил на нее самую громкую, какую нашел, сигнализацию. Конечно, моя красотка всем нравится, и ее непременно захотят угнать! Вечерами я подбегал к окну, посмотреть – как она там? Родители хихикали.
Однажды в гостях у меня был Вовчик, заметил мою тревогу и начал издеваться.
– Может, поставишь на водительское место капкан? Как в том старом фильме, помнишь?
– Иди ты! Вот заведешь свои колеса, тогда я на тебя посмотрю.
– Дружище, у тебя фобия. А у меня есть знакомый психиатр.
В общем, прогнал я его.
Вечер, пора выдвигаться. Но тут завыла машина! То есть я даже не сразу осознал, что это сработала сигнализация. Задрожали стекла, посыпались чахлые лепестки с комнатного цветка, и у меня бешено заколотилось сердце. Вначале я заткнул уши, но потом очнулся и рванул к окну. Автомобиль стоял на месте. Я высунул в форточку руку с ключами, нажал кнопку, и звук затих.
– Вот это громкость, – восхищенно похвалил я свой выбор сторожевого устройства.
Спустился во двор, обошел вокруг моей красотки. Ничего и никого. Странно. Толкнул кто-то?
Из дому выскочила пожилая пенсионерка.
– Я от этого звука чуть инфаркт не получила! – заявила она. – Выключи немедленно!
– Так вроде уже молчит.
– А если снова начнет?! Буржуи чертовы, понакупят машин!
На ее лице была решимость повторить революцию столетней давности.
Едва я вернулся, как сигнализация сработала опять. Я выбежал во двор, отключил ее и застыл в растерянности: что же делать?
Соседка распахнула окно, закричала:
– Я милицию вызову!
– Вызывайте. Только у нас милиции уже нет, одна полиция, – ответил я. – И не кричите так громко, это вредно для здоровья.
Она с треском захлопнула раму. Наверное, пошла вызывать вооруженные силы. Я позвонил Вовчику.
– Слушай, я остаюсь дома. Что-то с машиной не в порядке.
– Тю! А мы тебя ждем. Что случилось?
– Сигнализация воет.
– Знаешь, многие животные во сне воют. Наверное, твоей машине что-то снится, например, сафари. Она убегает от кого-то или гонится за кем-то. Кто она у тебя, хищник или травоядное?
– Сам ты травоядное!
Если отключить сигнализацию, то надо остаться, иначе любой прохожий откроет дверцу. Я вздохнул и уселся в машину, задумавшись о горькой участи автовладельца. После праздников поеду на СТО, менять звук на тихий.
Через несколько минут в арку двора вдруг гурьбой ввалились мои сокурсники. Они подошли вплотную, Вовчик поманил меня наружу с испуганным лицом, тыча пальцем под колеса.
– У тебя что-то вытекло, глянь!
Под днищем растеклась лужа. Неужели вода или масло?! Не успел я испугаться, как парни заржали.
– Посмотрите на его лицо! Ладно, успокойся, мы пошутили. Это же известный прикол. Просто вылили воды.
– И сигнализация в порядке, – успокоил Вовчик. – Мы ее специально толкали, чтобы тебя помучить.
– Я вас убью!
Но меня толкнули в плечо и заверили, что при покупке автомобиля надо веселиться. Иначе что это за праздник?


Рецензии