***

          ТАКАЯ ЖИЗНЬ!

           Часть 1.

   Выйти замуж не напасть...
               " Выйти замуж не
                напасть, как бы с
                мужем не пропасть."
              (Народная пословица.)


  В детстве я очень любила слушать сказки, а позже, и читать, и слушать. Это "позже" сильно затянулось.
В 19 я тяжело заболела ангиной, лежала в кровати с температурой и рассматривала рисунок на ковре. А потом приходил папа, ставил рядом стул и начинал читать мне  сказки, а делал он это, надо сказать мастерски, с душой. Как я обожала эти моменты!

 Но иногда я задумывалась: как долго продлится моё детское пристрастие к сказочным историям? Не то, чтобы я хотела от него избавиться, нет, мне это нравилось, но я стеснялась, не знала как отреагирует на это мой будущий избранник. Читать сказки тайком от мужа ? Похоже на бред. Но одно я знала точно: замуж я выйду по большой любви, и жить мы будем долго и счастливо, как в сказке!


Рецензии
Спасибо за рассказ! Хорошие добрые воспоминания!

Илья Алигор   01.12.2021 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать!

Добродея Янко   01.12.2021 22:20   Заявить о нарушении