Эпизод 001 - Между молотом и наковальней. Часть 27

Соигроки - Юлия Кочеткова, Александр Легков.

Волков сидел на полу, и голова его была в крови. Он устало посмотрел на нее, и задал вопрос:
- Какого хрена тут произошло?!
- Не знаю, - она пожала плечами. - Все началось как-то слишком неожиданно. Но самое смешное то, что вся эта «нечисть», - которая ползает-летает-пищит, - все эти «упыри», - мать их за ногу, - она страшно выругалась, - они не реальны, это всего лишь оптический обман. Но с чего все это началось - не имею понятия...
- Я могу сказать. – Вдруг раздался голос, который, - словно бы, - шел от той самой двери, через которую она прошла в помещение.

Эфа повернула голову и осмотрелась. Рядом было... нечто. Что это было - она описать не смогла бы – даже, если бы имела на это желание. Это был... краб, который, - зависнув немного сзади нее, - прошептал ЭТО жутким, замогильным голосом.

- Ну, поведай нам про то, что тут творится. - Подал голос Волков, держась за затылок. В его голосе не было ни удивления, ни страха, ни отрешенности, - какую она увидела на лице Кирсанова, - а была страшная усталость.
«Краб» жутко засмеялся.
- Это всё произошло из-за Вашего приказа, господин Волков. – «Нечто» немного помолчало. - Вы подумайте, после какого события это произошло?

Волков только поморгал глазами.
- А... кто Вы, уважаемый? - Судя по мужскому баритону, он догадался, что тот, - кто с ним заговорил, - мужчина.
- Неважно, кто я. – По голосу люди догадались о том, что «краб», - или еще кто-то, - совсем не шутит, и ситуация «серьезнее некуда».
- Постойте. – Волков, - кряхтя, - поднялся на ноги, и, - охнув от боли, - схватился за бок. - Мы не в равном положении. - Он сел на стул, и посмотрел на «краба» что тот час же «подлетел» к нему. - Вы о нас, - как я вижу, - все знаете, - а мы о Вас нет... неправильно, Вы не находите?
- Меня зовут Тень. – Наконец произнес «краб», после недолгой паузы, трансформируясь в нечто, подобное человеческой фигуре.
- Хорошо, мистер Тень. - Кивнул Волков, сдерживая себя от возможной, внезапной вспышки агрессии, направленной на ЭТО существо. – Скажите, пожалуйста: какой приказ был отдан лично мною, - после которого Вы решили устроить нам «веселые каникулы»?
- Вы сначала стреляете, а потом думаете. – «Отрезала» фигура. - Это было недавно, вспоминайте.

- И в кого лично я стрелял? - Вопросил Волков таинственную фигуру, думая про то, чья же это шутка.
- Вы отдали приказ стрелять в раненого человека. – Сурово «подытожил» его оппонент.
- В какого человека? Кому Я отдал приказ? - Волков смотрел на Тень страшно усталым взглядом. В его голосе не было ни зла, ни агрессии, - во всяком случае, - он умело сдерживал ее, думая про то, что ВСЕ ЭТО просто чей-то жуткий розыгрыш, и розыгрыш «не к месту». - В какого человека? – Снова повторил он.
Эфа и сама начала думать. «О каком человеке он «несет» нам»?!
- ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ТУТ уже НЕТ. – Просветила фигура. - Он сбежал недавно, из Вашего «дома щедрот»: Вы можете посмотреть записи камер базы из госпиталя. – Заметила фигура и иллюзии прекратились. Однако, «прекратились совсем», - или «на время», - никто бы не смог сказать. Кроме их загадочного «гостя».
- Он не мог бы сбежать. – Твердо произнес Кирсанов, обратив на себя внимание призрака. - Отсюда никто, никогда, - «просто так», - не уходил, иначе бы, - мы бы знали про это.
Неожиданно у людей возникло чувство доброй улыбки, со стороны неведомого им создания. Улыбки, которая была направлена в ИХ сторону.
- А вы проверьте, я убрал иллюзии и призраков на сегодня. - Сказал он.
- На сегодня? - Недоверчиво посмотрел на него Кирсанов. - То есть - Вы хотите сказать, - что ЗАВТРА все повторится?!
- Проверять нужно не отсюда. - Сказала Эфа, - а из аппаратной видеонаблюдения.
- Завтра повторится, - их «гость» кивнул головой, - как бы, подтверждая свои слова. – А сейчас, можете выходить из кают, и, - пожалуйста, - поймите, из-за чего вы страдаете. Иначе, Вам всем еще Очень Долго придется ИХ лицезреть. – После этих слов «гость» растворился в воздухе, словно его и не было…

- ЧТО ЭТО БЫЛО?! - Заревел Волков не своим голосом. – ТЫ КОГО РЕШИЛА «ОТРАБОТАТЬ» БЕЗ ПРИКАЗА?!
Эфа вытаращила глаза.
- БЕЗ ПРИКАЗА?! - Ей на голову впору было «надевать бюстгальтер», иначе глаза - точно упали бы на пол. – Понятия не имею, про что Вы. – Ледяным голосом «выдала» Эфа. – Я пальцем не пошевелю, указательным... без приказа.
- И что тебе приказали? - Кирсанов стоял возле нее.
- Ничего... - Эфа припоминала, а когда она, - крайний раз, - брала в руки винтовку. - Я не помню!
- Посмотрите камеры из госпиталя. - Прозвучал голос, и этот «голос», - словно бы, - шел изо всех стен базы разом.
- Так. - Кирсанов встал, и посмотрел на Эфу. - Пойдешь со мной. - Он повернулся к Волкову. - Генерал?
- Я иду с вами...
Она - ни слова не сказав - вышла из каюты и направилась в аппаратную видеослежения. В это же самое время «призрак» наблюдал за ними, посмеиваясь. Однако люди его не видели, идя «по своим делам».


***

Эфа, Волков и Кирсанов быстро шли в аппаратную видеонаблюдения. Придя туда - Кирсанов самолично активизировал камеры управления в медблоке, куда поместили странную женщину. «Этого ток’ра в ней уже не было», - понял Волков. – «Жаль, мы много еще успели бы «вытянуть» из него».

Кирсанов «отмотал» происходящее назад, и теперь все трое внимательно смотрели на то, что предшествовало странному появлению аномалий на базе «Звездных Врат» параллельной Вселенной.
- Это... что ЭТО? - Волков вытаращил глаза, когда странного вида парень, несмотря на ранение, - встал и подошел к женщине.
Остальные хранили молчание.
- Так, я не вкурил. - Подал голос Волков, когда и странная незнакомка и не менее странный парень вошли во что-то яркое и исчезли. - Это шутка такая - да?

Было ничего не понятно. Эфа трясла головой, явно ничего не понимая. Но один вопрос – все-таки - у нее был.
- Генерал... - Обратилась она к Волкову. - ТЕПЕРЬ Вы понимаете, что НЕ Я причина этих странных «всполохов» на станции?!

***

Пока они обсуждали свое, странные вещи творились на минном поле перед базой, ведь оно превратилось в самую настоящую аномальную зону...
- Какого черта?! - Командир отделения, - что отвечал сегодня за восточное направление охраны базы, смачно выругался, присовокупив несколько «эпитетов» явно не печатного плана к разразившемуся НА МИННОМ ПОЛЕ «фестивалю голубых огоньков». - Что опять там происходит?! - Он помолчал. - Если еще там кто-то появится - РАССТРЕЛЯТЬ НАХЕР!!!!
Впрочем, феерия длилась недолго, а появившаяся на месте вспышек фигура, так и осталась лежать, не подавая никаких признаков шевеления.
- Снова, ек-макарек?! - Пулеметчик отделения чуть не задохнулся от ярости. – Ну, щас я... - он приложился поплотнее к прикладу своего оружия, и стал выцеливать, готовясь выполнить приказ командира – «работать» на поражение.
- А может, допросим? Прибить всегда успеем, - вмешался сидящий рядом военный. - Посмотри, кто бы он ни был, выкинуло его ЗА пределами минного поля.
- Ну так иди за ним сам! - Желчно ответил пулеметчик. - Я подстрахую.

И седовласый пошёл. Ему далеко и идти не пришлось, но, - приблизившись, - он аж присвистнул:
- Братцы, а ведь это же женщина! - Он склонился и повернул её, прощупал пульс - убедился, что он есть - после чего осторожно взял её на руки и, - поглядывая на оплавленный песок, куда не так-то давно ударила молния, - направился к, ждущим его военным. Его страховали, готовые - по первому признаку опасности открыть огонь. Однако - ничего делать не пришлось, и седовласый солдат благополучно «дотащил» свою находку до расположения отделения. Он положил ее на землю, и посмотрел на окружающих.
- Ну?
- В отключке. Дыхание поверхностное. Повреждено плечо... Кажется, ей сильно досталось... - Отвечая, мужчина бегло вёл осмотр.
- Павел! - Кто-то крикнул, увидев санинструктора. - Иди, тут по твоей части «работа»! - Довольно рослый парень быстро подошел к ним. Бросив взгляд на землю, он удивился:
- А где вы нашли эту «цыпу»?
- Всё там же... – Со смешком ответил пулеметчик, кивая на минное поле. - Создаётся ощущение, что эта пустыня - сплошная аномалия. Если не сказать чего похуже…
Санинструктор вытаращил глаза.
- Раньше этого не было. - Он взял женщину за руку, чтоб проверить пульс. - А теперь не знаю, что и думать. - Он немного помолчал. - Надо бы ее вниз... в медблок, не ровен час, - копытца откинет.
- Забирайте. Она и впрямь чуть жива, - кивнул седой.
Санинструктор кивнул и вызвал базу.
- Ну, что еще? - Устало спросил дежурный офицер.
- Нужна эвакуация. - Четко сказал полевой доктор. - Тут какая-то женщина, неизвестно откуда, того и гляди - копыта откинет. - Он передохнул. - Надо бы ее к нам, в медблок.
- Еще одна?!
- Точно. Я спускаюсь вниз, вместе с ней. - Он поднял ее на руки. - Пусть бригада с каталкой ожидает нас…. - И быстро пошел в направлении лифта на базу.
- Интересно - что еще мы «наловим»? - Спросил седовласый, обращаясь в никуда.
Однако пока новых аномалий не было, и чем они были вызваны, оставалось только гадать. С другой стороны, это было хорошо: солдаты получили небольшой отдых, начав «травить байки» и высказывать предположения относительно того, чему они стали свидетелями.

***

Санинструктора встретила бригада медиков, как он и просил. Бережно положив женщину на каталку, они повезли ее в медблок, и положили на ту же самую кровать, на которой - чуть ранее, - лежала женщина, которая ушла со странным парнем через большую, сверкающую «штуку». Неизвестная была в ужасном состоянии. Недосыпания, нервное истощение, к тому же она основательно расшиблась, когда вылетела из портала.
Засим на базе наступила ночь.


Рецензии