***

  Большая любовь накрыла меня с головой когда я трудилась на авиационном предприятии и училась на вечернем отделении института. Прошло пару месяцев как я устроилась на работу, и молодёжную часть нашего коллектива направили на помощь работникам овощной базы, в 80-е это широко практиковалось. Стимулом служил обещанный каждому отгул.

   На следующее утро мы были на месте. Девушек направили перебирать лук, а молодые люди разгружали яблоки. Парни управились раньше, и пришли нам помочь. Один из них, его звали Дмитрий, угостил меня яблоком, а потом вдруг громко сказал:ребята, отпустите нас, нам обязательно нужно сегодня попасть в кино!

   Кто-то хихикнул, но все согласились, что, раз такое дело, то нам пора идти.

   В кино мы в тот день так и не попали, а поехали на Арбат, и прогуляли до вечера, болтая обо всём и ни о чём.

   Раньше я встречала Дмитрия несколько раз, он заходил к нам в лабораторию, чтобы пообщаться с друзьями.Он был весёлый и бесшабашный, почти год назад демобилизовался из армии, и, за компанию с другом пришёл работать на завод.Заходя к нам, Дима громко со всеми здоровался и, с прищуром смотрел на меня, отчего я смущалась.


Рецензии
Спасибо! Ждем с нетерпением развития событий!

Илья Алигор   01.12.2021 21:50     Заявить о нарушении