Одинокая волчица. Глава 8

В этот раз ей снился дом, она совсем юная сидела на каменистом выступе, задумчиво разглядывая долину, простирающуюся внизу. Рядом с таким же задумчивым выражением лица сидел Макс - наставник и друг семьи, взявший на себя воспитание всех детей вожаков после их скоропостижной гибели, и медленно плел длинную косу из каких-то странноватых волокон. Наставник часто приводил девочку сюда, и они долго разговаривали о самых разных вещах, вдалеке от суеты достаточно большого города. 

Макс был дампиром, а Шейла, как ни странно, была его самой любимой подопечной. Возможно, он видел в ней свою безвременно почившую дочь, а возможно ему просто нравился ее цепкий любознательный ум, неизвестно, но только благодаря ему, девушка знала намного больше, чем большинство ее соплеменников.

-Макс, а правда, что раньше на Земле жило столько людей, что они еле умещались в огромных каменных коробках, которые упирались в облака?

-Да, было такое, людей было столько, что даже если бы ты гуляла по городу целый сезон к ряду, то могла и не встретить одного и того же человека дважды!

-Ты шутишь? - Шейла ухмыльнулась и задорно тряхнула бледной гривой. - Не бывает так много людей в одном месте одновременно!

-Нет, не шучу, - дампир придирчиво осмотрел волокнистую косу. - Людей было так много, что звезд на небе в безоблачную ночь. Представь себе 8 миллиардов человек.

-А это сколько? - Шейла повернулась к наставнику.

-Миллион помнишь?

-А, это когда один и шесть нулей?

-Да, а теперь добавь еще три.

-Это, что, тысяча миллионов?!

-Да, волчонок, это целая тысяча миллионов, а теперь возьми и представь аж целых восемь тысяч миллионов.

-Нет, - развела руками девушка, - я не верю, не бывает столько! Не может быть столько людей.

-Бывает, радость моя, по крайней мере два века назад было именно так. Земля стонала, трескалась от переизбытка на ней народа.

-А что случилось потом?

-А потом люди, которые стояли выше по рангу, чем все остальные, а считали себя совсем недосягаемыми, посчитали, что людей стало совсем много и решили все за остальных!

-Они развязали войну?

-Нет, они создали болезнь, страшную болезнь. Я тебе рассказывал когда-то про СПИД и ВИЧ, так вот новый спид убивал очень и очень быстро. Но хуже того, он передавался даже через слюну или грязные руки. Они запустили ее в одну страну, чтоб ослабить ее, закрыть со всех сторон, уменьшить ее население. Но они просчитались. Болезнь не стала сидеть на одном месте и на огромных металлических летающих машинах - самолетах, успела распространиться по всему миру еще до того, как границы страны были закрыты.

-Сколько людей погибло?

-Два миллиарда.

-Боги, как же люди могли сделать такое? Неужели они так ненавидели друг друга?

-Вовсе нет. Это все политика, ты еще слишком юна, придет время, и ты увидишь всю подноготную, всю грязь той темной стороны людской натуры!

-Но ведь это еще не конец?

-Нет. Болезнь мутировала. Люди продолжали умирать. Те, кто выживал, чаще всего уже не могли иметь потомство, ибо они являлись переносчиками. Вы, оборотни не заболевали, потому как чуяли больных, заболевших и грязные места и обходили их стороной, но таким образом вы выдали себя. А потом пришли вампиры. Кровососы еще в самом начале отведали крови зараженных, и эта кровь заставила их мутировать.

-Как это?

-Большинство их сдохли сразу, они просто разлагались, в течение нескольких дней, мучительно, пугали собратьев, став, наконец, тем, чем и должны были быть - мертвецами, а вот те, кому посчастливилось пережить болезнь, стали другими. Они стали более уязвимыми, словно живые, но при этом перестали так критически бояться солнечного света, так сказать приобрели иммунитет. Солнце уже больше не могло убить их, ослепляло, да, ослабляло, тоже да, но не убивало. Вот тогда и восстали твои собратья, которые тоже начали толпами гибнуть из-за озверевших кровососов. А кровососы проводили, так сказать, глобальные зачистки, убирали переносчиков и больных людей, а так же ликанов. И ликаны заключили перемирие с военными, с целью уничтожения  вампиров. 

-Долго уничтожали-то?

-25 лет. За это время население Земли уменьшилось как раз до 2 миллиардов. Но и этого оказалось недостаточно, потому как люди решили обдурить оборотней и присоединившихся к ним дампиров и спрятались от них в закрытых городах, располагающихся вокруг атомных электростанций. Твои и мои братья ведь не очень дружат с мирным атомом. Люди это знали. Они хорошо понимали, что кровососы никогда не поселятся там, где они теряют силу. 

-Так это правда, что атомная энергия способна уничтожить все наше поголовье?

-Оно может уничтожить любое поголовье, кроме, возможно, тараканов. Мы просто слабеем от излучений. Прошло всего три поколения, чтобы люди начали хронически болеть. Обслуживать же станции профессионально почти никто не мог. Пошли выбросы в атмосферу. Два города взорвались так, что образовались ядерные пустоши, а климат начал меняться. 

-Правда, что все, кто зайдет в пустошь, погибнет в страшных муках.

-Да - это называется лучевая болезнь. А нынешние люди зовут ее пустошной чумой. Земли вокруг пустоши стали бесплодными. За следующие 50 лет из всей огромной кучи городов, осталось всего 3 самых больших и самых развитых, именно тех, которые еще могли нормально обслуживать.

-А когда погибли последние атомные города?

-Тот, в котором я прожил 10 лет, пал 35 лет назад. Так же, как и в остальных вода из охладительных систем начала попадать в питьевые водоемы города. Люди начали болеть. Но власти быстро начали вводить уже не самых умных людей в заблуждение, сказав, что больные, скорее всего, ходили в Ядерные пустоши и принесли оттуда заразу. Всех заболевших уничтожали подобные мне. Нам их выставляли, как преступников, а мы уничтожали преступников в те времена.

-Ого, я думаю, что с такими органами правопорядка, преступники-то даже не  рисковали лишнего слова сказать, не то, что преступления совершать.

-Ну, примерно так. Уничтожив несколько таких “преступников”, я тяжело заболел, а болел я только в двух случаях, если был ранен или если получал дозу радиации в организм. 

-А почему же ты раньше не болел? Ты же пил воду, так же, как и остальные.

-Воду из зараженного водоема пили только самые бедные слои населения города, а так как нас причисляли в свое время к элите, то и продукты мы получали самые лучшие, включая воду. Я провел расследование и понял, что городу вот-вот придет логический конец, но сказать это не успел. Меня объявили вне закона, еле тогда ноги унес, и всего через пару месяцев и этот город рванул, оставив за собой выжженную пустошь. К сожалению, к этому моменту осталось всего около миллиарда людей по всей Земле. И за оставшиеся 35 лет если осталось всего 500 тысяч, то это будет уже отлично. Плодородных земель очень мало. Большие леса есть, они снова начали развиваться на месте пустошей, но леса эти убивают всех, кто войдет в них, и еще не скоро очистится Земля от последствий человеческой глупости.

-Но, Макс, если люди жили рядом с таким опасным местом, как атомная станция, то почему они не стали ухаживать за ним, так, чтоб не было аварий?

-Большая часть тех, кто закрылись в городах, не подумали о том, что надо бы взять с собой библиотеки, ученых, да просто данные о том, с чем рядом они живут. Не подумали о будущем. Все зависело от них самих. А мозг, если его не подпитывать, как весь остальной организм, имеет свойство тупеть. Так же произошло с оборотнями-деградантами. У них не осталось хороших, умных наставников и умных лидеров, которые заставили бы этого наставника слушать, поэтому они и превратились в дикое зверье.

-А почему же ты тогда не обучаешь всю нашу стаю, ты ведь уже старый, мудрый! Сколько тебе лет, кстати?

-Старый, мне всего 252 года? - ухмыльнулся Макс, и покосился на нее с притворной обидой. - Я сейчас намного в лучшей форме даже, чем был 100 лет назад. И да, я умный, не скрываю. А смысл в моем уме, когда учиться даже в вашей достаточно разумной стае стремятся единицы. Из всех прямых наследников О’Харра, я посвящаю в знания только Антона и тебя. Остальные, включая твою сестру, к знаниям мира не стремятся. И вот, не дай боги, один из таких не стремящихся, придет к власти когда-нибудь. Антону следовало бы крепче держать в своих руках самых вредных самцов стаи, а вообще, стоило бы изгнать их прочь, иначе неизвестно, что в будущем может случиться.

-Макс, а у тебя дети были? - Шейла крутила в руках какую-то тряпочку, но вдруг замерла, увидев, как погрустнел внезапно мужчина.

-Были, трое, хотя, может четверо сейчас уже. 

-А как так?

-Так получилось. Я и сам это не очень хорошо понимаю. 

-А дети дампиров тоже бессмертные?

-Ну, тут смотря кто мать. Обычно нет. Из всех моих детей сейчас жива только одна дочь, ей уже около 100 лет, она живет в одном из северных лесов, близ Великой Пустоши.  Дриада лесная. Дочь Хранительницы леса.

-Эко тебя занесло, однако. Ну, там меня использовали чисто, как донора спермы. На этом мое общение с дочерью и закончилось. Да и к лучшему это все. Не стоит им со мной общаться.

-А что случилось с остальными?

-Мария умерла в 18 лет от разрыва аневризмы аорты. А сын Гектор, его уже тоже нет. - Макс поднялся на ноги и медленно свил готовую веревку кольцами. - Идем, мой маленький волчонок, нас ждет охота.

***

-Отоспалась? - Майкл присел на корточки возле решетчатой двери, которая постоянно теперь отделяла Шейлу от свободы, но, спасибо, что хоть на цепь перестали садить, бить плетьми, и зевакам показывать, словно дикое животное, да и кормили достаточно неплохо, но все-таки неволя от этого свободой совсем не становилась.

-Относительно, если учесть, что старый прыщ всю ночь домогался до жительницы 4й комнаты, а потом опять бил ее. Старый садист. У меня до сих пор спина саднит. Как твоя рука?

-Заживет, а у него уже деменция просто, крыша едет и шуршит, ему на местном кладбище пропуски ставят, а он тут все баб топчет, ну, настолько, насколько может. - Майкл хохотнул, сел, прижавшись спиной к решетке и незаметно передал ей плафетку с таблетками. - вот, что просила.

-Спасибо. Ты за нос прости, я не хотела. Злая очень была и больно.

-Забей, я не в обиде, сам не знаю, как бы себя вел.

-Скажи, Рысь, почему ты помогаешь мне, ты же ненавидишь ликанов, а особенно нас О’Харра!

-Мы с тобой оборотни, а ты видела других оборотней в этом городе?

-Да как-то не обращала внимания, знаешь ли. Отсюда особо ничего и не увидишь.

-И не пробуй даже искать, все равно не найдешь. До того, как появилась ты. Я был тут единственный. В этом городе быть не таким как все - это оказаться, как ты в клетке, на потеху толпе.

-Как же тебе удалось не только оказаться на свободе, но еще и стать правой рукой нашего высокопоставленного сморчка?

-О, это очень долгая история, когда-нибудь я тебе ее расскажу.

-Майкл, - девушка села по ту сторону клетки и спины их прижались друг к другу, - мне очень плохо, я долго не смогу жить в клетке. Я с ума схожу.

Ее маленькая ладошка легла на его широкую ладонь и Рысь вздрогнул, напрягся, но руку не убрал.

-Когда такие как мы оказываются в безвыходной для них ситуации, они стараются всегда держаться вместе. Какого бы подвида ни были. - он вывернул свою руку и сжал ладонью ее пальчики. - Терпи, пока терпи.

-Он сегодня придет ко мне, - слеза неспешно прочертила тоненькую полоску из уголка глаза девушки вниз до подбородка. - Я его боюсь. Убить я его не могу, а те, кто надел на меня маячок, не сказали, как его надо включать, чтоб они пришли. Мне кажется, что он вообще не работает. В последнее время даже не светится.

-Я сам его боюсь, - признался Лесной кот, - он умеет убивать оборотней как никто, и возраст не станет для него помехой. Ты не смотри на внешность. Так что попытайся перетерпеть. Тем более, что дамы говорили, что у него...

Мужчина не договорил, он поднял руку и оттопырил мизинец вверх. Шейла невольно хохотнула, но затем взгляд ее посуровел.

-Ты так просто отдашь ему меня сегодня? - она вытащила руку из его ладони и отстранилась в сторону повернув к нему лицо.

-У меня нет другого выхода, - мужчина посмотрел на нее сквозь толстые прутья решетки. -Я могу дать тебе лекарство, которое расслабляет мышцы и тебе не будет так больно.

-Ой, спасибо, насильник ты недоделанный. Чего до меня-то домагался?

-Я охотился, был достаточно голоден, хотелось мяса и секса, а тут ты, такая мелкая, беленькая, беззащитная и совершенно одна - честно признался Майкл. -  На брата своего Вильгельма чем-то похожая. А с Вильгельмом у меня особые счеты, личные, вот я и захотел отомстить ему через тебя.

-Неправильно мстить самке за грехи самца, это не подло, нечестно.

-А правильно на глазах у матери загрызть ее двух малолетних детей, правильно вырвать у нее из живота еще нерожденного малыша и бросить умирать? Правильно напасть вдесятером на отца и медленно разрывать его на куски почти целый час, а потом на глазах у брата насиловать сестру и убить ее так же у него на глазах, а потом перегрызть ему горло. - Майкл не кричал, он говорил все это очень спокойно, даже хладнокровно и только по задрожавшей вдруг спине Шейла поняла, что мужчина не врет. Нельзя было врать о таком. - Одного твой братец не учел, что, убив Лесного царя, он не удосужился добить принца. Перегрыз горло, но не догрыз.

-Неужели ты до сих пор живешь по канонам этой старой сказки?

-Кому сказочка, а кому смысл жизни. И вообще, знаешь ли эта сказка на реальных событиях основана.

-Ой ли?

-Истину говорю. И как раз твой братец Вильгельм связан с ней самым прямым образом. А самое главное, я бы ни в коем случае не советовал бы тебе встречаться с ним в жизни.

-А не врешь ли ты мне часом?

-Думай, как знаешь, мое дело предупредить. - Майкл резко поднялся на ноги и пошел прочь. - Побудь сегодня милой, я верю, ты сможешь хоть один раз пересилить себя! И потерпеть. И лекарство я тебе все-таки дам.

-Я тоже на это надеюсь.

***

Майкл лежал на топчане, накрыв голову подушкой и пытался не слышать того, что творилось сейчас наверху, но как на грех не в силах справиться с собой снова и снова начинал сосредотачиваться на очередном крике, взвизгивании или еще каком-то не самом приятном звуке. Его горло невольно исторгало глухой рык, пальцы до дыр сжимали тонкую ткань.

Он не узнавал себя в последнее время, отказывался понимать, почему ему вдруг стала не безразличной судьба какой-то заморышной девчонки. Еще и волчицы. Но факт оставался фактом, та, что еще месяц назад не вызывала никаких чувств, кроме отвращения, сейчас стала волновать. Ее запах стал притягательным. Случайно касаясь ее нежной кожи, он ощущал внезапные разряды тока, бьющие по позвоночнику. Хуже того, ему было очень больно слышать, как сейчас наверху ее истязал старый уродливый человек, который когда-то спас ему жизнь и которого в свое время Майкл считал чуть ли не богом. К сожалению, со временем это боготворение превратилось в легкую степень отвращения. Случилось это тогда, когда канцлер убил первую свою наложницу. Но вот теперь в груди мужчины разгоралось давно забытое, задушенное им же чувство, которого он так давно не ощущал - ненависть.

Как же хотелось вскочить на ноги, броситься туда наверх, где сейчас этот старый ублюдок истязал маленькую женщину с волосами цвета луны и черными пятнами на ладони и правой половине лица. Хотелось схватить его и выдрать все непотребные части тела, чтоб больше не мог причинить боли уже никому.

Не в силах совладать с собой мужчина вскочил на ноги и принялся расхаживать по комнате взад - вперед, рыча, словно разозленный кот и прижимая ладони к ушам. Нет, он не должен, он не имеет права, он давал слово этому человеку. Он обязан ему жизнью. Тем более старик считает его чуть ли не сыном. Но при этом не забывает периодически напомнить, что Майкл всего - лишь слуга.

В комнату постучали. Рысь подошел к двери и рывком распахну ее. На пороге стоял мальчишка слуга: 

-Господин канцлер требует вас к себе. - выпалил он и убежал.

Майкл покрутил головой, похрустывая позвоночником и, нацепив на морду маску безразличия, а на голову капюшон, поторопился исполнить приказ хозяина. 

Внезапное острое чувство неизбежного, чего-то очень нехорошего сдавило все внутренности и к горлу подступила тошнота. Рысь даже пошатнулся от неожиданности и встал, как вкопанный, чтоб не свалиться с лестницы. Перед глазами поплыли разноцветные круги. В голове поплыло, да к горлу подступил комок. Ему понадобились долгих две минуты, чтоб отдышаться, прийти в себя и вытряхнуть весь этот мусор из головы. Выдохнув пару раз для закрепления эффекта, и преодолел остаток пути. Стукнул пару раз в дверь. Ответа долго ждать не пришлось. Вид, открывшийся следом за открывшейся дверью, заставил его оторопеть на секунду. Двое слуг стояли с дубинками наперевес над лежащей на полу Шейлой, а сам канцлер стоял за письменным столом, разодетый в шелковый цветастый халат.

-Разберись с этой сучкой! - визгливо вскрикнул он, указывая на девушку. - Борзая совсем стала, не успела отъесться! Только не убей! Моим гостям нравится ее дикий нрав!

-И что я должен с ней сделать?! - Майкл приподнял девушку за плечо, заставляя подняться.

Шейла глядела на него затравленным зверем, готовая в любую секунду напасть или обороняться. По разбитым губам ее стекала струйка крови и капала на пол с подбородка. Но в горле рождался глухой рокот. Но вот запах, от девушки исходил сводящий с ума запах желания. Мужчина от неожиданности сглотнул.

-Да что хочешь, то и делай! - старик махнул рукой и отвернулся к окну, показывая, что на этом разговор окончен, но внезапно передумал. - Ты когда в последний раз гаремом пользовался?

-Ну, месяца полтора назад. - Рысь пожал плечами, стараясь не выдать своим видом то, что без разрешения лазил туда не более недели назад.

-Вот и хорошо, можешь пользоваться этой сучкой тогда, когда посчитаешь нужной, но не забывай, когда я захочу показать ее гостям, ты наденешь на нее ошейник и сам приведешь ее к нам! Понял?

-Да!

-И еще, Майкл, ты ведь мне ближе сына, которого у меня никогда не было? Ты ведь верен мне?

-Да, господин. До конца моих дней.

-А вот это просто кусок мяса с дыркой между ног! Не забывай об этом! Никогда не позволяй себе привязываться к ним! Они нужны только для удовлетворения наших потребностей, и чтоб рожали сыновей! Ты понял меня?

-Да, господин!

-Тогда надень на нее ошейник отведи к себе и преподай хороший урок, как она должна себя вести!

Рысь подавил вздох, взял ошейник из рук одного из слуг и снова подошел к ощерившейся девушке, но только протянул к ней руки, как она вывернулась в сторону и вцепилась острыми зубами в его шею слева. Все произошло настолько молниеносно, что Майкл даже не успел среагировать. Боль чуть затуманила его сознание, и он сильно оттолкнул от себя кусачую рабыню.

Она больно ударилась боком об угол письменного стола и тоненько взвизгнула. Мужчина же зашипел на нее, прижимая ладонь к ране. Из-под его пальцев показалась кровь. От такой дерзости он схватил девушку за волосы и с силой затянул ошейник на ее тонкой шее так туго, что она с трудом могла теперь сделать вздох, не то, чтобы кусаться. Дернул за поводок и с силой вывел волчицу из кабинета канцлера.

-Что на тебя нашло, сучка бешеная?! - он с силой зашвырнул девушку в свою комнату и закрыл дверь на ключ, чтоб никто не мог подсмотреть.

-Каждый раз, когда ты будешь надевать на меня ошейник, я буду кусать тебя, больно. - Шейла отерла разбитые губы рукой и сплюнула на пол.

-Во-первых, ты находишься в моей спальне и не смей тут разводить грязь! Во-вторых, я тебя просил потерпеть, ты же, как всегда, ведешь себя хуже животного!

-Да ничего я такого не сделала! Засмеялась просто невовремя. Ты не представляешь, я тряслась вся, когда она меня нагнул, кстати, хорошее лекарство, я дергаться даже особо не могла, но, когда я вдруг поняла, что он там что-то пыхтит, а я при этом ничего особо не чувствую, ну, вот и не сдержалась! Особенно когда голову подняла и зеркало напротив увидела, а там рожа его перекошенная, и моя, с глазами, как у тупой скотины, заржала в голос. А он меня начал душить. Ну, я и не сдержалась чуток. Ну, цапнула.

-У меня создается впечатление, - Майкл повернулся к девушке спиной и начал рыться в столе, - что тебе нравится быть битой и бегать голой перед толпой извращенцев.

Он достал из коробки кусок ткани и начал протирать ею рану. Волчица в это время стянула с себя ошейник, подошла к нему и тронула за руку. Мужчина вздрогнул от неожиданности и скосил на нее глаз.

-Мне это совершенно не нравится, но мне очень нравится троллить этого ублюдка, ну, не могу сдержаться совсем, а ты меня извини, я не хотела сделать тебе больно.

-Мазохистка, он же тебя убьет. Вон, каких синяков набили снова.

-Заживет, как на собаке. - Шейла улыбнулась, потом приподнялась на цыпочках и провела длинным языком по его раненной шее.

Рысь вздрогнул, отступил на пару шагов и удивленно воззрился на девушку, повернув голову на бок.

-Я просто хочу зализать твою рану. - она улыбнулась и облизала губы. Запах похоти стал сильнее.

-Слышь, волчица, ты не много ли себе позволяешь? - он сложил руки на груди и набычился.

-Канцлер же сказал тебе наказать меня, что же ты такой правильный-то внезапно стал?

-У тебя с головой нормально, вообще? Психотичка мелкая. Сейчас точно допросишься, спать сможешь только на животе потом! Не надо заигрывать со мной, я тебя не хочу!

-Ага, кому ты будешь врать, Майкл, две недели назад ты ведь был совершенно не против! Правда ведь? - Шейла опустила глаза, криво улыбнулась и аккуратно провела пальцем по его плечу к груди. - И сейчас ты возбужден не меньше моего. 

Рысь скривил лицо, понимая, что вот сейчас одним нежным движением эта шмакодявка умудрилась вывести его из состояния равновесия.

-Я тебя сейчас к канцлеру обратно отведу! Пусть закончит начатое! 

-А он закончил, просто там не то, что пощекотать, - Шейла подняла руку с поднятым мизинцем, - помазать сложно. Мне мужик нужен, а не волос.

-Сучка в течке! - мужчина уселся на стул, но и тут похотливая дура не дала ему покоя.

Она подошла к мужчине и уселась ему на колени. Медленно стянула тунику с одного плеча и откинула волосы в сторону.

-Можешь укусить меня в ответ, если хочешь! 

-Вы волчицы отвратительны, когда у вас гон. - Майкл откинул голову назад, отстраняясь от нее.

-А кошки прямо сама нежность, красота и грация! - девушка снова лизнула его раненую шею. - И у меня не бывает гона, я не дегради. Я просто слегка возбуждена и хочу получить разрядку. И ты, судя по-всему, уже тоже.

-Тут я тебе не помощ...ах! - начал было Рысь, но в этот момент острые зубки девушки снова сомкнулись на его шее, на этот раз нежно. - Мелкое зло!

-Ага, - острый язычок снова лизнул его рану.

И тут девушка вздрогнула, почувствовав его пальцы, которые тронули ее подбородок, приподнимая его. Когда она подняла голову на нужный ему уровень, его шершавый язык аккуратно дотронулся до размазанной полосочки уже засохшей крови и двинулся вверх к губам, слизывая ее остатки.

У ликанов было принято совместное зализывание ран среди пар, но гатты не любили и не приветствовали подобных действий. И Шейла внезапно поняла, что Майкл ведет себя слишком странно для типичного оборотня кошачьего рода. А он меж тем уже успел дойти до ее разбитых губ, провел по ним языком, и после аккуратно приник к ее приоткрытым губам в поцелуе. 

Положив руки ей на бедра, мужчина резко встал, а она обвила его талию ногами. Такое ее действие заставило его на мгновенье оторваться от ее губ и пристально посмотреть в глаза. 

В этот момент в дверь снова забарабанили:

-Майкл, господин канцлер вызывает вас к себе! - крикнул служка. 

-Твою мать! - вырвалось у Рыси, и он отпустил девушку. - Можешь ложиться спать, сегодня я уже не вернусь. Закрою тебя в своей комнате. Отдыхай.

-Нет, Майкл, - Шейла разочаровано посмотрела на мужчину, подняла поводок с пола и застегнула ошейник на своей шее. - Я ошибалась, ты тоже не свободный. Но если я сижу в клетке, то ты просто кобель на цепи. На придуманной тобой же самим цепи.


Рецензии